Всего понемножку

Сегодня будет много мелочей :)
Во-первых, страшно надоел своей перегруженностью старый баннер, давно пора было сменить, но хотелось именно рукотворного, вот, дошли руки:
 Как он по-вашему, подходит моему блогу?
Хотелось лаконичный, почти без деталей, но без птиц мне низзззя:
 А это АТСки, уехавшие на Формулу рукоделия, и обретшие там новых хозяев:



 Эта теперь Нади-Тигра, куча дат и цифр, но второго сегодня среди них не будет, эта была любимая из трёх:
 Это про то, какие мы все разные и индивидуальные, с картой, её выбрала Дашик:
 А эту выбрала Надя-Надеждинка, про время, которое не дает нам отдыхать, но ведь и спешить тоже нельзя, так вот с ним трудно подружиться:
А ещё покажу вам подарок от Нины Нинель (знаю как она сама любит алкогольные чернила, просто чудеса героизма - оторвать такое от сердца, Нина, спасибо ещё раз большое!):
 А ещё похвастаюсь баннерами "Скрап-Инфо": моя обложка, моя персона :)))), мой МК (помните, я делала страничку в подарок для Оли StrekozzaOlga - вот этот процесс и был заснят).


А вы уже читали? Мне очень интересно ваше мнение.

Comments

  1. Наишикарнейший баннер!!!

    ReplyDelete
  2. Читали, читали! Страничка с МК ШИКАРНАЯ!!! Очень красивая, а по композиции и цвету - идеальная!

    Баннер сильный, но мне бы хотелось чего-то светлее. У тебя получился предрассветный час, когда ещё ночь слишком сильна, подождала бы ещё минут 30-40, когда утро вошло в свои права...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нина, спасибо!
      Если читать слева направо, как книгу, то это и есть рассвет в динамике, так и задумывалось, и птицы летят в сторону света. Сначала там даже искорки-звёздочки мерцающие есть.

      Delete
    2. И да, забыла сказать - там стрелки указывают направление движения.

      Delete
  3. Баннер очень классный! А как ты птичек сделала? Это маска+структурная паста? И интервью интересное, Оля, уже прочитала:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, именно так - маска и паста. Спасибо!

      Delete
  4. Оля, замечательная шапочка у твоего блога теперь! Хотя мне и старая нравилась! Мне тоже интересно как ты сделала птичек?! Там их столько и разных размеров! Очень крылатый баннер получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, спасибо! Выше ответила.

      Delete
  5. Баннер - отличный!
    Поздравляю и очередной публикацией:)

    ReplyDelete
  6. интересная шапка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хочется верить :) Хотя всё равно рано или поздно надоест :)

      Delete
  7. журнал читала... Интервью читать было интересно, местами сильно написано .. вы говорили не просто от себя , но и о себе.. важное, что может служить поддержкой,как мне кажется, начинающим или не так давно начавшим скраперам...... местами была удивлена.. все вместе это способствовало более близкому знакомству с Вами , Оля, что для меня ценно!

    МК.. мне было очень любопытно, потому как фоны на Ваших работах просто завораживают....это было приятное и полезное чтение) спасибо)

    Баннер блога- мне очень нравится...очень... акценты белым, лаконичность- все бесконечно притягивает и умиротворяет...
    еще соглашусь с Ниной...
    хочется сказать метафорой: баннер предрассветного часа.... наверное он передает настроение... хотя...прислушиваюсь к себе дальше, глядя на него.. еще это похоже на состояние приятного созерцания- ожидания.. когда все только начинается.. скоро все еще будет... и тогда все иначе...
    красиво...очень...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо ОГРОМНОЕ за такие подробные впечатления!
      Я Нине выше ответила - здесь рассвет как процесс, и чем дальше, тем светлее, это точно :) И птицы крупнее :)

      Delete
  8. баннер нравится очень! кроме этой грубой белой рамки, которая все внимание на себя перетягивает (уж больно крупная и белая))))) и чёрная полоса мешает... никточка эта должна, по идее, что-то держать, что она там держит?)))) а цвета и детальки супер!!!!!!!!! просто чуднейший переход оттеноков!!!!!!!!!!!!
    журнал - конечно, не читали (ничего мы не читали и не видели никакого МК((((
    АТС-очки чудесные!!! я бы выбрала про путь (которая досталась Даше) - она самая-самая!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Вика, спасибо! Нитка - это горизонт. И она держит - композицию держит и задает вектор движения. Убери её мысленно - и всё растечётся. С рамкой у меня было несколько вариантов - и более тонкие и изящные тоже, но эта понравилась - и размером, и простотой :) Так уж я вижу. И всегда очень интересно, когда кто-то видит иначе :)

      Delete
  9. Оль, чудесый баннер, такой таинственный и завораживающий! Философский!.. И я увидела в нем не предрассветный час, а сумерки :)) Наверное, потому что сова, а не жаворонок, и это время мне ближе :)) Теперь интересно узнать, какое же время ты запечатлела на самом деле?..
    Журнала, к сожалению, у меня нет, но очень интересно было бы почитать и интервью, и с МК ознакомиться! Будем искать! :)) Карточки бесподобны - каждая маленький удивительный шедевр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Задумывалось именно как рассвет, хотя я тоже сова. Но метафорически - именно рассвет.

      Delete
  10. мне и старая шапка нравилась, но всему свое время, наверное, если появилось желание сменить ее. Мне очень нравятся эти вибрирующие цвета, завораживающая, интригующая палитра на крыльях несет в страну то ли воспоминаний, то ли снов... или ожидание рассвета, нового дня, новых идей (вспомнила стрелочки, значит вектор задан); очень понравилось выделенное win в сочетании с c women & belive и собственно ником читается как вера в крылатую женщину-победу (?) - вот что приходит в голову, зная особое отношение к Нике - и КАК это все органично соединено!!! АТС-ки - отдельная история и может смогу написать в следующий раз,а сейчас, что бы не утомлять, поздравляю с очередной публикацией, сама еще не читала, это удовольствие еще впереди: журналы покупаю по случаю, но приложение композиция - настольная книга!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Оля, как красиво! И всё как бы правильно, и стрелочки тоже, только woman там нет - есть moment, dream, believe и ещё есть free, которое полностью закрылось рамочкой :) Что тоже символично, потому что свободу я считаю категорией внутреннней :)

      Delete
    2. вот уж точно, видим, что хотим увидеть:) dreаm разглядела уже, написав коммент, а момет так и прочла эта женщина - смешно (читаю не по буквам, а словами и с этим бывают проблемы)!

      Delete
    3. Да нет, там действительно один оmen - просто ребус :))

      Delete
  11. Оля, баннер новый нравится! Мне в принципе нравятся ненагруженные работы) А эти птички... - я в свое время сомневалась насчет этого трафарета, думала, что не будут птицы получаться, но убеждаюсь уже в который раз, что очень нелохо они выглядят! ...хотя старый баннер тоже был очень хороший..
    Журнал читала, интервью интересное, а МК просто замечательный - подробный и нужный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Перечитала свой ответ - ненагруженные - в смысле - лаконичные, без обилия деталей. А так, конечно, философски, идейно - у тебя очень даже нагруженные работы)

      Delete
    2. Оксана, спасибо большое! Птицы такие, что остановиться невозможно :)))

      Delete
  12. шикарный баннер! как по мне, так эти краски очень тебе подходят.
    ну и всё-всё-всё.
    журнал читала, твое интервью и МК - одни из немногих статей, которые меня действительно заинтересовали, и которые я прочитала и перечитала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо! А я сама никак не почитаю журнал :)))

      Delete
  13. Олечка, так интересно читать комментарии по поводу баннера) Думаю, что некоторые вещи додумали за тебя и от этого он стал еще более наполнен смыслом))))) Мне он понравился, и считаю, что он абсолютно отражает твой стиль на сегодняшний день. Единственное, о чем я подумала, еще не прочитав пост и комментарии, название winged немного сливается с фоном и не контрастно фону. Я бы немного яркости в фотошопе добавила. И фон блога поменяла бы на белый или светло-серый под новую шапку. Но, возможно, у тебя монитор ярче, и на твоем экране смотрится по-другому) В любом случае, это твои эмоции и настроение, так что тебе виднее)) Карточки изумительные! Мне нравится сочетание с тканью) Статью прочитала) И еще сильнее в тебя влюбилась) Когда папе показывала фотографии с нашей встречи, он расспрашивал, кто-откуда. Я показала интервью с тобой, рассказала, какая ты умница. Он зауважал скрапбукинг еще больше) Такие люди в наших рядах! Так что тебе привет от моего папы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, получается, ничего не додумали :)
      Я специально надпись не сделала контрастной, мне нравится, что она постепенно проявляется с рассветом :)
      Ой, и твоему папе привет! да ладно уж, какие такие люди :)
      Спасибо, Катюша!

      Delete
  14. Классный банер! Так ты строго и чувственно всё связала...
    И АТС-ки очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое!

      Delete
  15. Очень красивая шапка! Я только вчера влюбилась в эту маску с птичками))) Она очень очень ваша! Журнал не читала, но надеюсь еще купить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, благодарю!

      Delete
  16. Оляяяя, шапка шикарнючая!
    Мой самый большой "АХ" от волшебных переходов цвета. Прямо дух захватывает. Как-будто я на настоящее небо смотрю в какой-нибудь особый день.

    ReplyDelete
  17. Банер нравится очень-эдакий рассвет в теплое лето, схвачен момент тишины, когда вот-вот и выползет солнце и оживет вся живность, любящая солнце..

    Оля, почитала твое интервью мельком-пробегом, но тебя поняла..глубоко-глубоко, целостная и сильная.
    Буду очень рада читать тебя здесь и еще раз на СИ))))
    Жму ладошку)

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts