Первые в новом :)

Всех с наступившим, и пусть у каждой из вас в новом году исполнится хотя бы одно, но самое главное и заветное желание!
Сегодня я приглашенный дизайнер сразу в двух блогах.
В родной мне "Подари кусочек счастья", где я была дизайнером полгода, сегодня я вернулась как гостья, с "сердечной" работой:
Детали:
Это разворот в моей книге с ключом.
Присоединяйтесь к заданию, день влюбленных не за горами (ссылка по клику на картинку):
Второй блог, в котором я сегодня была ПД, - Paper Fun.
Задание - страничка про один зимний день. Во-первых, делаю декабрьский ежедневник (самое муторное это,конечно, отбор, обработка и печать фото - брррр, но сегодня заказала последнюю партию, надеюсь скоро закончить). Сегодня одну из страничек показываю:

Кожаная бирочка с мужниной шапки :) Он уже дрессированный, знает, куда все ярлычки отправляются, отпорол и мне принес :)
Кстати, у нас снег весь декабрь лежал и падал :Р, хотя от Москвы всего 600 км. Зато почти сразу после НГ почти всё растаяло, шел дождь и теперь кругом каток.
Ну и страничка про один зимний день:
Детальки:
Делала страничку второпях, т.к. в праздничные дни вовсе не до скрапа было, а сроки поджимали, поэтому пришлось взять фото какое было.
Участвуем ЗДЕСЬ. Просто отличные работы дизайнеров, загляните обязательно.

На самом деле, сейчас совсем не хочется про зиму делать, я с огромным удовольствием доделываю альбом про летний отпуск, в нем 63 (!!!!!!!!!!) фотографии вшито уже и 30 страниц. И где только я его хранить буду - хнык. Он просто ОГРОМЕННЫЙ получился.

Comments

  1. суперские странички! особенно первая очень понравилась!

    ReplyDelete
  2. Оля, как всегда отличные работы, которые очень интересно разглядывать! про отбор и печать фото - согласна, поэтому я хочу фотопринтер домой, хоть это и экономически невыгодно)
    сердечный разворот - просто ВАУ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, ага, был у меня фотопринтер, не пользовалась сколько-то, картридж засох, а качество давал не такое как в фотосалоне, я на него и плюнула :)

      Delete
  3. Оля, все замечательное! Смелость и свобода в сердечной работе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Окса, спасибо. Легко сердечная сложилась, пришла в голову - и ррраззз :)

      Delete
  4. Оля, красивые работы! Открытка просто фантастическая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А открытки тут нет :)

      Delete
  5. Оля, замечательные странички! С сердечком суперская - такая фактурная!!! Вторая крафт - очень люблю))) А в третьей очень цвета нравятся, такие насыщенные!
    И композиция как всегда впечатляет, учусь у тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! А композиция - дело наживное :) Я сама чувствую, как учусь со временем )

      Delete
  6. Ух ты, с сердцем как круто!
    А зимние я уже видела, они хороши, как всегда:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо большое!

      Delete
  7. Сердешная страничка потрясающая! Настоящий арт! Столько там всего понакручено!!!
    Странички превосходные! Очень стильные! Для меня отбор фоток тоже всегда проблема. Из-за этого уже больше года не могу засесть за начатый давным-давно альбом... так за рабочий день от компа тошнит, что дома уже не хочется ничего делать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо, ты как всегда щедра на комплименты :)

      Delete
  8. Всё красиво, но первая особенно сердечно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана, ага, крутила от души :)

      Delete
  9. это сердце меня покорило ещё в ПКС! просто улётное!!! просто настолько крутое, слов нет!!!!!!!
    странички прелестные, хотелось бы уже все с фото поразглядывать (сама ж не делала, так мне дай на чужие труды полюбоваться)))))) он у тебя особенный, этот ДД...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика. А ДД никак не доделаю, как-то уже не вдохновляет - фоны готовы, фото распечатаны, осталась рутина - пришивать и подписывать. Надо как-то взять себя в руки :)

      Delete
  10. О-ооо!!! Сердце! Восторг!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооо! Спасибо, Ксюша!

      Delete
  11. Оля,сердце абалденное!!!
    очень впечатляющие и эффектные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за неумеренные восторги :)))

      Delete
  12. Сердце просто потрясающее! И как я его проглядела! Так много в нем всего, как и должно быть у человека, который принимает к сердцу свою жизнь :)) А цвет покорил - очень нежный чувственный оттенок! И не розовый, и не красный, и не бордовый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо, а цвет такой "переливчатый, т.к. здесь 4 оттенка использованы плюс немного разный цвет и фактура всех элементиков.

      Delete
  13. Оля, только сейчас поняла,что уже 3 месяца не могу закрыть вкладку этим твоим (не знаю можно ли на "ты") постом , каждый день просматриваю, любуюсь, вдохновляюсь и рука не поднимается закрыть вкладку ))) Безумно нравится все! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже любительница наоткрывать вкладок и жаловаться потом, что компьютер тормозит :) А вообще, мне редко старые работы свои нравятся, я со временем как-то всё больше и больше недостатков начинаю находить. Спасибо! Так приятно!

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts