Мария-Антуанетта


В блоге Scrapfactory - очередная чудесная головоломка: вдохновиться темой Марии-Антуанетты, у меня получилось две работы:

winged2
При создании  работ я вдохновлялась, главным образом, фильмом «Мария-Антуанетта»(2006 год, в главной роли – Кирстен Данст). Потрясающе красивая картинка, нежная цветовая гамма – с эстетической точки зрения фильм прекрасен :)
Подвеска-коллаж вся как бы присыпана белой пудрой париков того времени, окутана фатином и кружевом. Игривая полураздетая фигурка (перевод изображения на акрил) подчеркивает любовь к балам, переодеваниям, контрастирует с парадным портретом с короной над головой. Это как бы две стороны придворной жизни.


winged1
Вторая работа – открытка с пирожным. Кто видел фильм, тот поймет источник вдохновения :)
Присоединяйтесь к нам! 
И да, создавая работы, старалась не думать о том, как кончилась вся эта история. О времена, о нравы!


P.S. Спасибо большое всем, кто болел за мои тэги в конкурсе Питерского скрапклуба, но  я не вошла даже в четверку ;)

Comments

  1. Я сначала хотела написать, когда ты все успеваешь Оля! И в диспуте поучаствовала и открытки и работы и вдохновение наверное будет:-)) и окна души моей и Мария теперь!!!
    Дочитав - удивилась, что уже известны результаты конкурса тегов??? и вот сижу, пишу, у самой руки чешутся пойти глянуть:-)))))))
    И наконец: Оля, я вдохновляюсь читая и рассматривая то, что ты делаешь и пишешь! :-)))
    Спасибо!

    все, пошла смотреть результаты:-))

    ReplyDelete
  2. Ой.. ну с пироженком прям очень понравилась!!
    что-то я в последнее время полюбила открытки с едой)))))

    ReplyDelete
  3. Вы вдохновились фильмом, чтобы создать свою работу ,а я вдохновилась вашей работой, чтобы посмотреть фильм ;)

    ReplyDelete
  4. Оля - работы просто чудо, особенно та, что висит у меня перед носом над компьютером для вдохновения :)))) спасибо тебе огромное :))) Я обожаю твои работы!
    PS вчера осилила дочитать дебаты в Лерином блоге - подписываюсь рядом с твоими комментами :)

    ReplyDelete
  5. Да уж, теперь я действительно понимаю, откуда взялось пирожное))))))

    ReplyDelete
  6. Интересно задание и воплощение прекрасное! Надо глянуть фильм, нравится Кирстен )))

    ReplyDelete
  7. Оля, очень красивые работы, такие светлые, воздушные, чудесные!!!

    ReplyDelete
  8. У Вас прекрасные работы. Примите награду: http://yulcja.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Очень нежно и красиво:))

    ReplyDelete
  10. Фантастические работы! Нежность, нежность и красота!

    ReplyDelete
  11. Ольга, очень рада что заглянула к вам. )))Замечательные работы, очень близкие мне. У меня, пока, не хватает столько смелости что бы так интересно и изощренно использовать книжные странички, краски и все остальное. Не понимаю почему до сих пор не ваш постоянный читатель...

    ReplyDelete
  12. Hay,

    Your blog is lovely,
    I follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes...Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Где же ты? Куда пропала)

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts