И снова о любви. К штампикам.

Никогда ещё не делала тэгов. И вот сподвиг меня Питерский скрапклуб своим заданием: три тэга любовь-природа-путешествие. Уж очень я люблю штампы! Не задумываясь скажу, что это мои самые любимые скрап-друзья :)
Вот моя версия.
 Любовь:

 Природа (тут, кстати, есть штампик Питерского скрапклуба - веточка сцветами, очень красивый):
Одна бабочка - эмбоссинг на кальке, вторая - штамп акрилом на пленке.
 Путешествие (основа- настоящий билет на поезд):
Здесь мне очень нравится, как золотые потеки просвечивают через коричневый эмбоссинг:
15,  кажется, видов штампов использовала.

Comments

  1. Красота такая! Очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Оля, ну какие же они суперские!!! Я просто балдею, простите за выражение))) И задание такое интересное!

    ReplyDelete
  3. Оля, класс! Теги креативные, красивый, просто загляденье :) первый мой фаворит :)

    ReplyDelete
  4. Обалдеть, что использовали настоящий билет на поезд. И в "природном" тэге мне очень понравились кусочки газеты или книжки. Супер!

    ReplyDelete
  5. Шикарные, мой респект)))

    ReplyDelete
  6. Сказка, что тут еще добавить?!

    ReplyDelete
  7. бааа!!! мне больше всего с природой!!! и ода сколько штампов!! круть!

    ReplyDelete
  8. До чего классные!Природа и любовь-особенно!

    ReplyDelete
  9. крутецкие! долго разглядывала!))

    ReplyDelete
  10. О, представляю как это воочию!

    ReplyDelete
  11. особенно второй)

    ReplyDelete
  12. Очень красивые теги! Многослойные, интересно разглядывать детальки!

    ReplyDelete
  13. Спасибо, вы все такие милые :) Больше даже не знаю, что ответить :)

    ReplyDelete
  14. Оля, просто класс! Ты победитель, я за тебя!!!

    ReplyDelete
  15. Оля, уверена -ты выиграешь! Даже не глядя на другие работы )))

    ReplyDelete
  16. Спасибо, девочки, что болели за меня! Кстати, время показало, что я даже не вошла в четверку лидеров ;)

    ReplyDelete
  17. Теги выглядят роскошно!!! Такие интересные текстуры и фоновое решение. Восторг!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts