Душа родом из детства


Когда я вспоминаю то, что было со мной много лет назад, мне очень часто кажется, что это была другая жизнь и другой человек... как будто в этом теле я прожила не одну жизнь, а несколько. Но вот что-то сердцевинное, душа, она точно та же самая, и она родом из детства. Как дороги мне все мелочи из этого времени, все осколочки воспоминаний... Какие они сочные и насыщенные, как много вмещалось в один день... Как трудно все это выразить словами и как ярко оно живет в душе в виде образов...
А теперь время ускорилось невероятно, и я совсем не та... и то, что было тогда, было или не со мной, или в прошлой жизни... но там, в самой глубине, живет эта самая девочка:


Всякие уютные детальки:
Краски, пасты и эмбоссинг на фото теряются на бумаге, но вживую хорошо видно разные фактуры:
P.S. За бумагу спасибо Юле Родионовой - она ее нарисовала и она ее подарила мне 😗😍
Отлично подходит, чтобы говорить о счастье...

Comments

Popular Posts