Куда уходит детство...

Именно эту песню я громко пела вслух почти все время, пока делала страничку. Невероятно быстро делала, ибо сроки поджимали :) ну и потому что детские свои фото скрапить очень душевно, столько всего милого сердцу всплывает.
 Фотографий той поры у меня мало-мало... Вот там, на заднем плане, моя детская комната, деревянная этажерка с игрушками... Ни одного фото с самой комнатой нет. Как бы дорого я сейчас дала за нее! Конечно, я помню и саму этажерку с резными балясинками, и заводного мишку с деревянным язычком, который рычал и пил мед из бочонка, и казавшегося шикарным надувного зайца, которого было так приятно обнимать, и пластмассовую посудку, и книжки, и много-много всего... И хочется найти такую вот секретную дверку, "чтоб вновь попасть тудаааа" :) Хотя бы заглянуть, рассмотреть...
На эту вот дверь, которая на фото, проецировали в детстве диафильмы. Какое же это было сказочное действо! Никакие современные гаджеты, я уверена, не дают нынешним детям этого теплого лампового счастья (тут смеющийся до слез смайл).
 Мама все моё детство вязала, это было и хобби, и ее вторая работа. Я еще не ходила в школу, когда научилась вязать, при этом мама меня не учила, впиталось само :) До сих пор люблю очень - и вязать, и вязаное крючком, это все как раз из того времени. Из детства, когда мы рисовали вот эти самые советские звездочки и клялись звездочками же, кстати, складывая их из пальцев (а вы так делали в детстве?) И дедушку Ленина преданно любили, и знали все его фишки - про сломанную линейку и про чернильницу из мякиша....
Столько столько всего всплывает одно за другим, только потянешь эту ниточку...
И что меня удивляет, с особой четкостью помнятся все эти мелочи, эти узоры на тканях и диванах, фактуры и цвета... То, что сейчас вокруг меня, что было десять лет назад, никогда в таких подробностях не запомнится.
 Конечно, нынешнее детство изобильнее и слаще, но мне мило моё простое и скромное, с такими вот домашними халатиками и бедненькими одинаковыми игрушками. При этом я же страстно мечтала обо всех редкостных и особенно о МАЛЕНЬКИХ и аккуратных игрушечках (отчего-то советская промышленность любила все покрупнее, да чтоб без лишних этих ваших буржуйских проработанных деталек, видимо, разрабатывали их те же, кто занимался оборонной промышленностью, танками там, к примеру), и дочери я немеренно покупаю всего, чего не было в моем детстве - качественных кукол с грудями и гнущимися конечностями, миниатюрные домики и домики с мебелью, девочковое лего (от которого я в восторге)... Но вот не променяла бы я свое детство на ее! Парадокс же.
Видимо, это правда, что сердце наше родом из детства. Никакие самые дорогие радости нынче не греют душу так, как эти милые воспоминания - переводная картинка на леечке, пижамка с крошечными надписями "олимпиада -80", пластинка со сказкой "Бременские музыканты" в старинной радиоле, у которой так мягко и инерционно крутилась круглая ручка цвета слоновой кости, запах библиотечных книжек, журналы "Наука и жизнь" и "Юность"...
Остановите меня, я могу перечислять бесконечно.

Спасибо тебе, мое детство...

Страница для любимого "Чая с корицей", задание с палитрой:


P.S. Гель на сердце - деко-гель 3D от Myhobbypoint, паста-кракле того же производителя.
Бумага и сердце -FreeДА от Артелье

Comments

  1. Чудесная, теплая страничка! И сразу вспомнилось свое детство и да-да, все эти мелочи, фактуры, узоры из детства помнятся очень отчетливо!

    ReplyDelete
  2. Оля, какая прекрасно-трепетная страничка и воспоминания...до слез!
    Мне вспомнились рисунки на стенных коврах, а еще тиканье часов в тишине. Это тиканье я ненавидела, только теперь пониманию - с ним незаметно убегало время. То время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эля, даааа, это детское тиканье... а я всегда его любила, это звук дома моей бабушки. А в узорах на ковре я всегда видела лица или животных...

      Delete
  3. Ольга, спасибо за эту страничку! Теплота нахлынула мягкой волной... Так мне по душе эта легкая небрежность в компоновке элементов странички ..) ведь в нашем детстве не было прямолинейно-глянцево-стерильного порядка из модных интерьерных каталогов: между стеклами серванта - записочки, рецепты, листки календаря, в детском уголке - стопка разнокалиберных книжек... И в самом деле, простые радости тогдашнего времени ярче и вкуснее любых фэнси-шмэнси штук, которые доступны современным детям :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидия, а Вам спасибо за этот тёплый комментарий - из эпохи писем, а не лайков :) А компоновка тут ещё и тем объясняется, что я на качелях на фото.
      Спасибо ещё раз!

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts