Глава одиннадцатая. Пробуждение.

Десятое число - традиционный день для задания в ЧСК, на этот раз у нас темный фон, луна и серебро. Сначала я начала делать открытку, сделала фон, приложила луну... И получилась зимняя ночь, а я родилась именно зимней ночью, в крещенский мороз.  Младенческих своих фото я так и не скрапила, вот и захотелось мне сделать что-то про свой приход в этот мир :)
Да, Луны ДВЕ. Как у Цветаевой :)
Фон - не только зимняя ночь (на которую намекают серебряные елки), но и космос, темнота, из которой мы приходим.
Почему глава одиннадцатая? Вырезано из "Алисы в Зазеркалье" и очень мне понравилось по смыслу. Во-первых, сама цифра 11 значимая для меня. Во-вторых, я верю в перерождение души. И я верю, что вот это пробуждение точно не первое для меня :) почему бы не одиннадцатое? Не случайно же эта цифра так часто у меня всплывает :)
Кстати, шарик на веревочке под фото (чипборд) - потому что мой ДР близок к Новому году и потому, что шарик по форме напомнил мне детскую погремушку и маятник, ведущий обратный отсчет минут :)
Про пробуждение на первый взгляд все просто - на фото я в коляске лежу, и вот я спала там? и вот проснулась. Но нееет, плохо вы меня знаете, если так подумали :) Про пробуждение тоже интересная история. Мы как бы приходим непонятно откуда, из какой-то тьмы и просыпаемся тут на земле. Но множество эзотерических учений утверждает обратное - тут мы спим, а пробуждаемся между жизнями. Так что наше пробуждение - это в какой-то степени засыпание.
 Цветы тут тоже не случайно. Земля - это место, где мы можем наслаждаться многообразием цветов, форм, ароматов, чувств...
На фото ниже немного видны созвездия :)
 Фиолетовые треугольники - те осколки воспоминаний о жизни между жизнями, которые мы с возрастом теряем. Приходя в мир, мы еще несем их отголоски, но правила игры таковы, что мы не должны это помнить, чтобы серьезнее относиться к происходящему. На страничке треугольники облетают, как лепестки.
Песочные часы - напоминание об ограниченности нашего пребывания здесь.
Пластинки и перекликающиеся с ними круги на фоне... пластинки - это из детства, конечно же. И круги по воде... или волны эфира... или информационные волны...
Мне трудно изложить все ассоциации, которые я вложила в эту страничку, потому что это трудно сделать без каких-то мировоззренческих отступлений. Если тема перерождения души вам интересна, я могу отослать вас к книге Майкла Ньютона "Путешествие души" (она написана практикующим психиатором-гипнотерапевтом, погружавшим людей в воспоминания до их рождения).
На страничке, кстати, можно найти буквы моего имени в текущем воплощении :) О и Л. Я нет, потому что в латинице нет такой буквы, а шрифты у меня все английские :)

Вот еще раз ссылка на задание и его баннер:


Честно, кто-нибудь осилил текст? А то даже мои подружки некоторые (не будем пальцем показывать) сказали, что нееееет :)

Comments

  1. осилил, осилил) засмотрелась и зачиталась!

    ReplyDelete
  2. Конечно осилили! Всегда спешу смотреть и рассматривать твои, Оля, странички!

    ReplyDelete
  3. Всегда же интересно, как складывается произведение, из каких составляющих и почему выбраны именно эти, а не другие.

    ReplyDelete
  4. Ого !! Оля ,очень глубокомысленно ,а фон просто волшебный!!! и ты -такая милаха в колясочке)) Классная страничка!С удовольствием почитала и посмотрела)

    ReplyDelete
  5. О! Конечно, дочитали! С удовольствием! Интересные теории и описание очень помогает глубже осознать страницу. Хотя она сама по себе прекрасна.

    ReplyDelete
  6. Профессиональная страничка с глубоким философским подтекстом - это шедевр! Оля, спасибо за такую работу:-)Вот здесь особо интересующимся небольшой материал о том как дети приходят на Землю http://audioveda.ru/audios/27 (с 01.07.20 по 01.08.52) От души желаю настоящего Пробуждения в этой жизни!:-))

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts