Sweet dream шестилетней давности

 Доброго дня, дорогие!
Опять у меня страничка и опять по той же палитре LSG. Первоначально я и хотела делать ее на черном фоне, но в этой яркой палитре мне захотелось сделать именно ту  морскую фотографию, а теперь, наконец, дошли руки и до черного варианта в той же гамме.
Черный здесь - мир снов, хотя фотография и сделана днем. На фоне темноты закрытых глаз рождаются яркие сны, и пусть они всегда будут счастливыми и радужными как цветочное поле! Вот они высыпаются откуда-то сверху на спящего ребенка...
Ракушка тут не случайно - фото сделано в 2009 году, наша малышка впервые поехала на море и спит тут на шезлонге под шум прибоя. Перышко - символ легкости.
Оказывается, очень трудно фотографировать не только белые странички, но и черные тоже :) поэтому много крупных планов:
 Надписи вырезаны из странички, подаренной мне Катей Стрелковой на незабвенной конвенции, храню до сих пор :) Essential - ценный, важный. Enlighten - проливать свет. Exclusive - исключительный, особый, единственный (что поделать, на страничке все слова на букву Е :) но и среди них нашлось немало тех, которые так подходят моей дочке :) И конечно же, именно она - мой бриллиант :)






Ну и снова та самая палитра от Lindy's Stamp Gang
Использовала я в этой страничке спреи Delphinium Turquiose, Tea Pot Purple и пудру Stardust Candy Rose
А вот деталька той самой прошлой работы по той же палитре, я добавила сюда свой новый забавный чипборд, он мне очень нравится :) А вам?


Comments

  1. Страничка про сны прям сказочная (и описание мне понравилось про "цветы посыпались", если бы во сне всегда было так:) ) Ещё узор из цветов похож на узор в калейдоскопе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!

      Delete
  2. очень красивая страничка! волшебная!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts