Крылья за спиной

Добрый день! Зачастила я к вам со своими страничками :)
Сегодня она по скетчу My-Scrap, по доброте душевной меня не выгнали из ДК :), хотя я брала самоотвод, и вот я снова с отличными девчонками в одной ДК, заходите за вдохновением.
Скетч был таким:
Еще одно фото, ибо фон такой кхм деликатный, что я никак не могла не убить его, обрабатывая фото:
На крупных фото как всегда более внятно будет:
 Кругом крылья, перья и звезды (чипборды как обычно мои :), ни одной работы теперь без них).

Когда стала дату ставить, сильно удивилась - фото-то двухлетней давности! А кажется, было только вчера...

Comments

  1. Очень клевый сайт у Вас! Много интересных записей, мне очень нравиться! Желаю много вдохновения!
    www.lady-in.me

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts