Птенец

В блоге My-Scrap новое страничное задание, у меня по нему сложилась страничка с одной из моих первых фотографий, здесь меня привезли в деревню бабушке-дедушке показать :) И страничка деревенская:
 А вот чем мы вдохновляемся в этот раз:
Я взяла за основу голубой цветок, деревяшку и птичку. Цветок - чипборд моего дизайна, покрасила его голубым, потом частичный эмбоссинг, потом тонировала синим акрилом немного.
Тряпочка с детства знакомая :) сохранился кусочек. Такие вот мелочи именно в детстве врезаются в память с очень стойкими ассоциациями и мельчайшими деталями - узор на ткани или обоях, картинка в книжке...
Вот из этого набора тысячелистник и веточка:

Домик - тоже мой :) тут он деревню символизирует. Никаких новомодных украшений, все очень скромно для аутентичности.
Ну и для переклички с названием странички - вот такая пташка. Страничка о том, как Вингед был птенцом :)  Деревяшка в двух видах - тиснение и бумага с деревянным принтом.
И запертые где-то в темноте сознания воспоминания-бабочки. Меня очень волнует мысль о том, что все хранит наша память, все мелочи и события каждого дня  - вплоть до момента рождения-, и под гипнозом это можно "раскрыть". Жаль, что я сама не могу "вытащить" эти воспоминания из темной банки, ведь где-то есть они во мне, события того безымянного летнего дня...



Comments

  1. какая ты маленькая хорошая! и страничка чудесная!

    ReplyDelete
  2. Очень симпатичная и одновременно трогательная открытка.

    ReplyDelete
  3. Оля, потрясающая страничка! Украшения простые по отдельности, но все вместе - живописные мазки, благодаря которым воспоминания-тень становятся цветными, даже местами объемными. А темная банка с мотыльками - трогательнейшая деталь...
    И тему птенчиков я люблю :) У меня одна из самых любимых детских фото - где я как раз эдакий воробушек в траве.

    ReplyDelete
  4. Как мне нравится эта страничка) теплая, очень атмосферная)))

    ReplyDelete
  5. какая красивая страничка!

    ReplyDelete
  6. Оля! Эту страничку я восприняла всем сердцем и душой. Она для меня, как про меня. Юная мама, вся жизнь впереди,яркие голубые цветы, но при этом всё это уже в черной банке, где бьются воспоминания, и мы видим только то, что прибилось к стеклу, но тут же ушло в глубь этой самой банки. Пеленочка в горошек и ком в горле...
    Работа такая нежная и трогательная, такая светлая и грустная. Все мы были птенцами, а сейчас уже наши дети готовы выпорхнуть...
    Оль, спасибо тебе за эту страничку!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts