35х35, холст, акрил, мисты.

Что это и с чем его едят?
Такое вот огромное полотно. "И что ты с ним будешь делать?"- скептически спросил муж.-"На стену повешу".- "О, нет, только не с этой фотографией!" :))))))) (внимательные читатели поймут, в чём тут дело).
На самом деле, не знаю, куда это повесить. Хотела сверху палочку вшить, но ведь будет жутко пылиться, а стирать нельзя. 
 Но делать-то было очень приятно, вот что главное :)
Чем дальше, тем меньше боюсь цвета, тут вообще разошлась не на шутку. Со стороны доченьки белое и нежное (она на фото в белом платье именно хлопковом и с шитьём), я в ало-розовом платье многослойном, очень похожем по фактуре и цвету на эти розы, а со стороны мужа просто более мужские голубой-зеленый, в клетку ничего не нашлось, а рубашка именно в клетку, заменила полосками :)
Любимое шитьё - от бабушки мужа, древнее, на батисте, обожаю просто:
Тут фактура. Кроме мистов, пользовалась глэмом и глэйзом.
Ну и без штампов я никуда, даже на ткани.

Теперь к розыгрышу журнала.
Записались в желающие:
1. ПольZa
2. Мама Vi
3. Puzzle
4. Katarina Light
5. Sunny
6. Cve
7. Rulya
8. Lubimka
9. Sam
10. Окса
11. V.S.
Все свои, так сказать, тесный кружок :) Спасибо, что заходите и комментируете! Спасибо, что участвуете в моей жизни и творчестве! Жаль, что журналов не 11 :(
Обращаемся к рэндому и...
(Только не смейтесь, у меня фото экрана с результатом, кнопка принтскрин почему-то не работает, а как ещё можно вставить результат рэндома, мне никто не объяснил)
Оксана, напиши мне свой адрес, плиз! Надеюсь, журнальчик тебя порадует!

P.S. Девочки, участвовавшие в закупке масок, я уже написала, что отправила всем в субботу, если не видели, подробности в комментариях здесь. Всем спасибо! Если кому вдруг интересно на будущее участие в закупках, напишите мне, я вам дам знать, где и когда закупаемся, хочу в ближайшие дни закупить что-то из новинок CHA, они начинают поступать в заграничные магазины.

Comments

  1. Оля, удивительно читать, что ты вообще, когда-то боялась цвета.
    шикарный холст. ткань все-таки особый материал)
    дружно говорим мужу, что фото чудесное! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, с тканью работать - совсем другое удовольствие :) Спасибо, Ксюш!

      Delete
  2. Оль, очень-очень красиво. неужели сильно пылиться будет? а пылесосом потом потихоньку, м? неужели такую картину под стекло придется?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное, да :( У нас очень пыльно, через некоторое время просто посереет всё :(

      Delete
  3. Вау! Оля- красиво, а с цветом как-то эмоциональней выходит что-ли!
    тут его так много и работа сложная вышла
    я такие работы сдаю в проф багетную мастерскую. оНи для объемных работ подбирают глубокую раму или составляют конструкцию из нескольких багетов, клеют на картон (без паспарту), а потом уже стекло!
    В багете обалденно смотрится!
    и еще преимущество, что они запечатывают с изнанки какими-то лентами и дают гарантию, что пыль во внутрь не попадет!
    Типа на совесть и на года!!!
    один минус - не дешево удов. Но для любимых работ решилась и разорилась :-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поддерживаю идею с багетом! В Москве - это безумно дорого! Оформляла вышивки в Москве одна небольшая(!!!)вышивка в двойном паспарту и тонкой, но, правда, красивой раме, вышла почти в 3 тыс.) А вот все свои остальные вышивки и одну скрап работу офармлять возила уже в Ульяновск, и за всё сразу заплатила 2 тыс.с копейками (8работ!!!), так что есть надежда, что в Саранске будет, как в Ульяновске

      Delete
    2. Спасибо, девочки! Куплю недорогую раму :)

      Delete
  4. Отличная работа.... я тоже так теперь хочу сделать( обезьяна я), в раму ее для этого хорошо подойдет глубокая рамка их икеа , рибба чтоли.... я поищу!))) знала что не победу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо посмотреть икеевские, спасибо, Жень!

      Delete
  5. Про фото)))))) оно сразу бросилось в глаза и я сразу подумала о муже твоем конечно!))))

    ReplyDelete
  6. Как красиво! Я вот только не замечала, что бы ты раньше "боялась цвет"))) Олечка, какая же молодец))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну это давно было, Кать, теперь всё почти наоборот :)

      Delete
  7. красиво)))
    жаль что действительно повесить не как(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Придётся в раму, скорее всего.

      Delete
  8. Необыкновенно! К фотографии вы с мужем видимо по разному относитесь)))))
    Паста на холсте шикарно смотрится!
    А вот текст не поняла - на пасту вроде не похоже, очень гладенько. Выглядит как эмбоссинг, но у меня на ткани не получалось, пудра при плавлении впитывалась в материал и получалось плоско...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Текст - акриловый грунт. А эмбоссинг на ткани да, не очень. Только если загрунтовать предварительно.

      Delete
  9. Оля, очень красиво! Я бы попробовала под стекло в объемную рамку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиса, спасибо, так и сделаю. Хотя через стекло, увы, уже не совсем то :(

      Delete
  10. Мега восторг!!! Оля, сколько фактуры и цвета!!! А может под стекло?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо. Да, просто фейерверк какой-то получился :)

      Delete
  11. Оля, ты все больше меня поражаешь!!! Но по твоим работам вообще бы не подумала, что ты побаиваешься цвета... Потрясная работа! Можно купить большое пробковое полотно, повесить на стену и развесить там эти и следующие шедевры.. "В стол" такое никак нельзя!!!!

    А в закупках я хочу участвовать... Что я такая дура непутевая, как так профукала маски, а??? Они обалденные, я смотрела-облизывалась... Но протормозила((((( я очень хочу с тобой в закупки!!! Чую, места ты знаешь ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо. Уже нет, не боюсь :). В начале очень осторожна с ним была и боялась контрастных сочетаний.

      Delete
  12. Классна!
    И еще мне интересно где и когда закупаемся:)
    И работает ли еще "Секретный обмен" АТС-ками..?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Секретное послание? Да, работает :) Про закупки объявляю в своём блоге отдельными постами.

      Delete
  13. Оля,работа потрясающая-романтичная,богатая и фактурная!!! и фото -супер!!еще не раз ее рассмотрю))цвета такие нежные и насыщенные,рельфы штампов на ткани-все уместно и вдохновенно!!Однозначно надо оформлять -если надумаешь ,дам телефончик недорогой ,но очень красивый багет,можно и двойную раму,и со стеклом-и все это в центре Москвы!))просто сама там работы оформляю и уже не первый год))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое! Я не в Москве, буду тут у себя оформлять.

      Delete
  14. Очень, очень нравится работа! С этой фотографией и предыдущий вариант мне тоже нравился, но этот - классный! Особенный! такая эмоция в работе живёт! Такая энергетика!
    ... насчет закупок. Извиняюсь, протупила, щас пойду оплачу копеечку за доставку. И да, мне всегда интересны закупки, особенно в компании с человеком, у которого тонкий нюх и отличный вкус)) Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Мне этот вариант тоже больше нравится,Ю да и технически он сложнее. Только непрактичный, увы.

      Delete
  15. шикарная работа! я вчера перед сном открыла и до сих пор не могла ни слова сказать вразумительного ))) мне очень нравится. Нежность и яркость, фото это чудесное, какая-то ненавязчивая красота....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо, "нежность и яркость" - именно то, чего мне хотелось.

      Delete
  16. Здорово, Оль! Конечно на стену, обязательно под стекло! Как всегда всего в меру, столько сколько нужно, не пусто и не перегружено, много деталек, но и воздуха много. Ты мастер баланса))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! "Мастер баланса" - это что-то из мира джедаев :))))

      Delete
  17. Оля, потрясающая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо! Отголосок твоего СП с альбомом :)))

      Delete
  18. Потрясающе красиво! Работа просто изумительная, выглядит невероятно, хочется смотреть снова и снова. Муж зря кокетничает, выглядит от тут отлично, да и само фотка очень.. символичная,что-ли.. Может подушку декоративную сделать из нее?))) Или обложку для альбома 30х30

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо огромное! Ну подушка - точно не вариант. Да и обложки я предпочитаю попрактичнее, чтобы ничего не мялось -не отрывалось :)

      Delete
  19. Оля, во-первых, ура! Рендом меня полюбил наконец) (адрес отправила)
    Во-вторых, НИЧЕГО СЕБЕ!!! Красота! Тем более, если тебе хочется ее повесить, обязательно нужно это сделать - и, конечно, под стекло! (по-другому и не представляю, как защитить) ...хотя идея с палочкой нравится больше...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, никак не соберусь с отправкой, но обязательно отправлю!

      Delete
  20. никогда бы не подумала, и ни я одна, как оказывается, что ты боишься цвета! очень интересная работа с текстурами - особенно сочетание графичных рисунков и растительного орнамента.
    а что такое глейз?

    ReplyDelete
    Replies
    1. присоединяюсь к вопросу про глейз - что он из себя представляет?

      Delete
    2. Спасибо, Надя! Глейз - это Glimmer Glaze от Tattered Angels? очень его люблю. Похож на лак для ногтей, только не вонючий :) Даже кисточка есть в пузырьке.

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts