Искрящаяся любовь к парфюму

Снова поучаствовала во вдохновительном задании от Inspireandmake.
Картинка-вдохновение подсказывала, что страничка должна быть о гламуре. Из мира, близкого к глянцевым журналам, мне ближе всего хорошая парфюмерия.
Вот что получилось:
Кроме фигурного листа Basic Grey, Maya mist'a и маски Prima - никаких скрап-материалов. Цветы тоже - вырезка из глянцевых журналов. Все флакончики - не просто так, а из числа любимых мной. Не самые, но всё же (самые подходящих размеров не нашлись :))
Очень понравилось работать с таким цветовым сочетанием, которое прежде казалось мне немыслимым.
По смыслу, мне кажется, всё более чем понятно: ароматы, брызги радости, цветы, золотой акрил (глянец, позолота, у духов часто золотые крышечки). Взгляд на мир через призму веселящего флакончика :)))
Вот источник:

Немного ближе:

Кстати, в журналинг закралась ошибка: "аромат", вместо "ароматы", я исправила, но перефотографировать не стала :)

Comments

  1. да, я заметила ошибку, но подумала, может это печатная Т и такая своеобразная Ы...Журналинг чудный! Именно то, что есть, с "вточку"-подобранными словами! )))

    ReplyDelete
  2. Ах, какие краски, какой стиль, роскошно!!!

    ReplyDelete
  3. Очень жизнеутверждающая страничка! Супер!

    ReplyDelete
  4. мне прямо сильно понра игра с трафаретами и контурами и цветами и вырезанными цветами - легкость такая! все это буйство - действительно как ароматы :-)

    ReplyDelete
  5. Классно) И как же мне нравится шапка твоего блога!

    ReplyDelete
  6. круто !!!! идеальная палитра и здоровская идея

    ReplyDelete
  7. Потрясающе,очень красиво и идея отличная!!!

    ReplyDelete
  8. ох, Оля, твой коллажный микс-медиа иногда поражает буйством красок :) и правда "полный гламур" :)))

    ReplyDelete
  9. Спасибо, девочки! Такое буйство красок у меня впервые. Немного пришлось перешагнуть через себя :), зато расширились горизонты. Очень полезно попробовать новенькое :)

    ReplyDelete
  10. Оля! Потрясающе. Мне безусловно нравится такое буйство красок))А ещё очень люблю как ты передаешь смысл фотографий в своих работах. Класс!))

    ReplyDelete
  11. Оля, обалденные странички!!! Ах!))

    ReplyDelete
  12. Ну просто ах! Мне жутко нравится, все-таки яркие цвета - мои фавориты навеки! Мне кажется, тебе удался гламур и при этом без стразиков ;))))

    ReplyDelete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  14. разворот невероятный, прямо взрыв!!! и, кажется, действительно пахнет))

    ReplyDelete
  15. Такие "опасные" для работы цвета, а у тебя получилось так сбалансированно и гармонично. Необычайно радостная и гламурная! Класс!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts