Тот самый блокнот.

Блокнот, по которому вчера был МК. Теперь внутри и детали.
Винтажная пуговка из бабушкиного сундука (в прямом смысле). На неё застегивается блокнот.
 Подвесочки: ракушка, ключик, "кошачий глаз" и 2 стеклянные бусины.

 Внутри 80-90 страниц, окрашенных кофе. Бумага акварельная, тетрадные страницы в клетку (все окрашенные), а также несколько вставок. Не меньше половины страниц украшены штампами, акрилом и глиммером. Несколько примеров:
Это первая страница.





Сзади такой вот кармашек:
Почему так подробно? Я хочу его продать. Мне впервые захотелось продать вещь, сделанную для себя. Я ТАК долго его делала, что как-то морально от него устала :) И хотя он мне по-прежнему нравится, я поняла, что не смогу в нем писать.
Так что если у вас есть знакомые, которым такое :) нужно - пусть обращаются. Размер 11х16, на обложке нет хрупких или готовых оторваться деталей.

Comments

  1. Оля, можно узнать, сколько этот блокнот будет стоить? ))

    ReplyDelete
  2. восхитительный! вчера ещё мк рассматривала :) очень понравился приём с переводилкой. Не думала, что листы внутри настолько шикарны!

    ReplyDelete
  3. ой, какой шикарный блокнотик!

    ReplyDelete
  4. Классный, классный блокнот! Мне очень нравится! Даже хочется что-то повторить!

    ReplyDelete
  5. Ох! У меня аж сердце остановилось! И ты добровольно хочешь с ним расстаться?! Я бы такую красоту даже не показывала никому))) Только для себя бы держала))

    ReplyDelete
  6. Обалденная вещица, читала МК у Леры, здорово, спасибо!

    ReplyDelete
  7. Спасибо-спасибо! У меня вообще впервые такое: сделано под себя, но чувствую, что не смогу пользоваться :) Хотя, может, никто не купит, и я от него "отдохну" и снова почувствую "своим" :)

    ReplyDelete
  8. Оля, просто восхитительный блокнот!!!!Все так здорово, и снаружи и внутри!!Если онеще не нашел своего хозяина,можешь написать мне на frensis_been@mail.ru сколько стоит это чудо?

    ReplyDelete
  9. Шикарный блокнот! Была сражена еще когда МК увидела, а сейчас еще больше сражена! Это сколько же работы положено чтобы состарить и проштампить столько страниц!!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts