Ты делаешь ветер

Мне очень понравилось задание блога Оглянись вокруг, тема которого - детские игры. А также поучаствую в задании Скрапландии (тема- детство).
Любимая игра моей дочери - в куклы, но просмотрев фотографии, я не нашла ни одной фотографии с куклой, которая бы меня вдохновила :( Решив исправить эту оплошность, я тем временем решила заскрапить другую фотографию, в которой мне очень нравилось нежное цветовое сочетание и освещение. Эта фотография про одно из любимых детских развлечений - качели.
Название появилось сразу - качаясь на качелях, дочь всегда с восторгом кричит: "Я делаю ветер!"
Я ОЧЕНЬ долго билась над выбором бумаги, для меня всегда это самый трудный этап, дальше всё начинает вертеться само собой.Края бумаги я затонировала, сбрызнула в центре глиммер-мистом, дополнила фон крылатыми :): бабочки - эмбоссинг, птица и завитки - штамп.
Зеленовато-голубая подложка и буквы вырезаны Cuttlebug'ом из бумаги ручной работы.
Основной идеей было передать движение воздуха с помощю закрученной полупрозрачной ткани, довольно непросто было уложить её как хотелось, так как закрепить можно было только сразу "набело" строчкой и переделать бы не получилось (на бумаге и фото остались бы дырки). Но вообще процесс был захватывающий :), получила настоящее удовольствие.
В работе я использовала раскладку от Скрап-фантазии ,повернув её на 90'
Здесь видно эмбоссинг. Тема крылатых поддержана стрекозой.
Слева предполагается журналинг, но у меня нет коричневой ручки! Мне очень хочется тёмно-бежевую или светло-коричневую ручку. Разве я многого хочу? У нас в городе, представьте, найти её не могу :( Никто не подскажет, где можно купить такое чудо :)?

Comments

  1. Замечательная страничка,настроение передает замечательно!! Про ручки-я не увидела,где Вы живете,но я нашла спасение в ручках Stabilo point 88 fine 0,4 ,желтенькие такие,у нас в книжных магазинах Буква есть везде,у них цветов-море,а коричневых оттенков штуки четыре,они тонкие,как маркер,ими и обводить ,и журналинг писать можно

    ReplyDelete
  2. Очень нежно и динамично!

    ReplyDelete
  3. очень-очень здрово!!так люблю, когда все так накручено)) и,в тоже время все на своих местах!! супер!!

    ReplyDelete
  4. ох, как! дух захватывает!

    ReplyDelete
  5. страничка оч классная)) мне особенно нравится как сетка уложена - как будто и правда ветерком сдуло)

    ReplyDelete
  6. прикольная страничка =)) такая детская и наивная =))

    ReplyDelete
  7. Здорово получилось! Ощущение ветра действительно есть! И название такое завораживающее ) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ReplyDelete
  8. какая оригинальная страничка!
    Очень нравится использование фатина)
    Спасибо за участие в задании блога ОВ!
    Удачи в розыгрыше!

    ReplyDelete
  9. Какой вихрь получился! Страничка гениальная, и идея, и исполнение, и раскладка, смотрю на нее 3й день, честно))

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts