Проект 365

Есть такой проект - 365.
Очень понравились советы с сайта The Daily Digi (перевод Оля Седых для сайта http://scrapbookschool.ucoz.ru/) по поводу сбора материала для проекта 365.
- Будьте внимательны к обыденным вещам. Большая часть нашей личности складывается из маленьких вещей, которые мы делаем или говорим каждый день. Убедитесь, что им найдется место в вашем проекте. Вещи наподобие вашей ежедневной чашки кофе, лекарства, которое вы принимаете каждый день, телевизионные шоу, которые вы смотрите каждый день, теннисные туфли, которые вы надеваете каждый день перед пробежкой. Не пропускайте их из-за того, что они кажутся слишком «обыденными».
- Делайте снимки в разное время дня. Не ждите до вечера, чтобы что-то сфотографировать. Ваши фотографи будут гораздо лучше отражать вашу жизнь, если будут сделаны в разное время.
- Скажем так, я часто делаю снимок первым делом с утра. Таким образом, если я не вспомню о фотографировании до конца дня, у меня все равно будет фотография. Я не часто их использую, но несколько раз они меня спасали.
- Держите камеру под рукой в комнате (-ах), которые чаще всего используете. Так у вас будет больше шансов схватить ее в нужный момент.
- Передайте вашу камеру кому-нибудь, чтобы вы сами время от времени появлялись на фотографиях.
- Дайте фотоаппарат супругу, чтобы он мог взять его на работу и сфотографировать свой день.
- Берите камеру с собой, даже когда вы делаете рутинные дела, например, едете за продуктами или на автобазу. У меня есть фотография того, как я забираю дочь из школы, которую я обожаю.
- Старайтесь загружать фотографии из фотоаппарата и редактировать (если это необходимо) раз в пару дней. Так они не будут накапливаться, как снежный ком, и станут частью ваших хозяйственных дел.
- Не волнуйтесь о том, что у вас не всегда будут технически идеальные фотографии. Ваша реальная жизнь не идеальна, так почему такими должны быть фотографии?
- Варьируйте ваши фотографии. Если вы обычно делаете фронтальные крупные планы, научитесь отходить и запечатлевать больше пейзажа вокруг.
- Не забудьте о еде! То, что мы едим, является большой частью нашего дня. Добавьте фотографии еды или процесса приготовления в свой проект.
- Фотографируйте беспорядок. У вас есть место в доме, которое, кажется, все время захламлено? Сфотографируйте его. Ведь это часть вашей жизни.
- Не думайте, что вам нужно сделать скра-страницы со всеми вашими фотографиями. Я не собираюсь делать этого ни с одной из них. Конечно, фотографии могут в конечном счете появиться на моих работах, но я не собираюсь «скрапать» свой Проект 365. Вместо этого я планирую напечатать их с пояснениями в виде фотокниги. Мне нравится, что фотографии значительны сами по себе.
- Убедитесь, что вы получаете удовольствие. Этот проект является тем, что должно вдохновлять вас, делать вас счастливым и приносить веселье. Если для вас это превращается в обязанность, возможно, этот проект не для вас.
А ЗДЕСЬ много ссылок в помощь по проекту.

Comments

Popular Posts