Счастье жить на этой Земле


Я часто думаю о том, какое это счастье - что нам повезло родиться на этой планете, любоваться ее красотой... И ведь не случайно она названа Земля - как почва... почти всё родится из земли или питается тем, что на ней выросло. И мой миник об этом - о дарах Земли (и земли). О дарах физических - и о той красоте, которую они несут с собой.
Тема земли отражена и в палитре - оттенки коричневого ,серого и зеленого,- и в фактурах (кракелюр, дистресс-пудра, микробисер, краски).

 А всё потому, что тема эта задана блогом "Чай с корицей":
На обложке трещинки как на нашем баннере, но моя земля - зеленая и цветущая, поэтому такой вот "мох" из эмбоссинга, цветок и ещё "камушки"
Ну и альбомчик внутри.
Почти вся бумага - PHOTOсинтез от Артелье: идеально для работ про природу.
Как всегда, куча вырубки от MiMiCut, с ботанической темой тут есть где развернуться:
 Много тканей для фактуры и ощущения уюта:
 Кроме грибов, цветов и ягод, благодарю Землю за птиц и зверей...


Такой вот слайд в тему, выпущенный еще до моего рождения:

 Ну и насекомые тоже отметились в моем альбомчике:
 Зелёный - это конвертик, а скрепочка - чтобы ничего не выпало.

 И снова трещинки:


 Тут вот тоже в уголочке "почва". Жирненькая такая, плодородная :)))
 Как хорошо подошел к фото клевер из "Фотосинтеза"... И мне нравится такой мозаичный журавлик:
 А в конвертике - крокусы. Кстати, тонировала тиснение меловой краской от My Hobby Point - очень легко и нежно подчёркивает рельеф:
 И в конце такая вот птичка:
Кстати, ПЕРВЫЙ мой альбом на кольце, если не ошибаюсь, за все 7 лет скрапа. Кольца не нашлось дома, использовала пока карабин, потом заменю.
Спасибо, что заглянули!
Творческой вам весны!

Comments

  1. Очень необычный и такой , казалось бы, простой, но , попробуй повтори... Не выйдет. У каждого своя история и свой Фотосинтез, Ваш-прекрасен!

    ReplyDelete
  2. А я подумала, у вас специально такое толстенькое кольцо, основательное;) альбом очень классный!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts