#ФотоСкрапСмешение4_весна

Всем привет!

Я с хорошей новостью - вчера стартовало очередное вдохновляющее СкрапСмешение, к которому всё еще не поздно присоединиться, чтобы получить порцию вдохновения и кучу прекрасных призов (а призов действительно много - краски, ножи для вырубки, чипборд, штампы - в общем, всё, о чем только может мечтать скрапер)!


Итак, вкратце о проекте (подробные правила здесь, в блоге Наты):


1) 10 дней делаем открытки, вдохновляясь идеями наших ведущих, по двум красивым ФОТОскетчам.

2) По окончании проекта у вас должно быть 3-6 открыток, этого достаточно для того, чтобы участвовать в открытом голосовании и побывать в ТОПЕ, а следовательно получить возможность получить приз) А если их будет семь или даже (а вдруг!) больше, то вы можете участвовать в борьбе за главный приз!

 3) Все свои открытки можно выложить в своем блоге одним постом, а можно делать промежуточные посты - это как вам будет удобно.

4) Каждый из первых семи дней новый ведущий показывает свою работу и даёт обязательные элементы (из 5 предложенных вы выбираете не менее двух)

5) Фото работы тоже предполагает использование "фишки", предложенной ведущим - так мы учимся интересно обыгрывать презентацию своих работ.


Ну а теперь к сегодняшней работе:
А вот и прекрасный ФОТОскетч от Элечки, по которому она сделана:

Если сравнить открытку и скетч, то видно, как и чем я вдохновлялась.

Во-первых, я использовала горизонтальный формат открытки, который будет одним из предложенных мной ОЭ данного этапа. Он менее популярен, чем вертикальный, поэтому иногда помогает по-новому взглянуть на открытку
Во-вторых, деревянный фон
В-третьих, пёрышко в горошек есть на фото - у меня много пёрышек, а где перышко, там появилась и птичка.
В-четвертых, само основное расположение элементов.
В-пятых, многочисленные разнофактурные подложки
В-шестых, деревянная пуговка
В-седьмых, веточки (у меня в виде вырубки)
В-восьмых, круглый элемент в верхней части подложек (у меня это Луна с эмбоссингом)
В девятых, палитра (дерево, крафт, синие и зеленые акценты)

Вот, так что почти "дословно" слизала Элин скетч 😂



А теперь подробнее поговорим о тех элементах, которые я предлагаю вам обыграть в своих открытках по этому этапу.

Один из самых привлекательных элементов фотоскетча - стопочка бумаг. Давайте сымитируем ее на открытке? А чтобы стопочка была еще интереснее, сделаем ее разнофактурной, например, такой:


 С такими вот торчащими клочками:
 Одно из главных правил создания гармоничной кучки - не надо пытаться показать всё и сразу, каждую бумажечку со всех четырех сторон. Пусть каждая выглядывает только узкой полосочкой или одним уголочком, создавая интригу, подчеркивая многослойность. Чуть наклоняем слои под небольшим углом в разные стороны, не нужно создавать раскидистый веер.

А это небольшая шпаргалка - как добиться разнофактурности:
1- флористическая бумага (изъята мной из подаренного на День Рождения букета 😂)
2- калька плотная Canson (куплена полистно в канцелярском магазине)
3- чёрная и бежевая бумага тишью (бывает на самом деле всевозможных оттенков, можно купить или достать из обувных коробок)
4- пергамент для выпечки (сами понимаете, где его искать 😄)
5- на самом деле, это страница старого учебника, не заметила, что на фото почти не видно буковок
6-скрап-бумага
7- бумага ручной работы (можно сделать самому или приобрести на ebay)
8-крафт-бумага (один кусочек из альбома для набросков - продается в магазинах для художников-, второй - упаковка из ИКЕИ)

Ну и забыла короля эко-скрапа, поэтому запечатлела его отдельно: Его Величество Чайный пакетик ,знаменитый приятной фактурой и неравномерной чайной окраской.

С подложками разобрались, следующий ОЭ - пёрышко.
Синее в горошек я нарисовала сама (нарисовать перышко сможет, я думаю, каждый - акварелью, карандашами, линером... можно просто контур, можно раскрасить)
Ещё я использовала перышки-вырубку:
 И такой вот листочек с глиттером (можно вырезать самому бумагу в форме перышка и обсыпать глиттером или пудрой для эмбоссинга):
 Следующий ОЭ - деревянный фон.
Я сделала его с нуля и тонировала, более простой вариант - использовать скрап-бумагу с досками (благо, сейчас ее достаточно у разных производителей) или тиснить узор "дерево", если у вас такая папка для тиснения имеется.
Мой фон покрупнее:
 И ещё:
А тут видно еще один ОЭ : деревянную пуговку:
 Ну и немного о происхождении главного героя этой открытки:
 Этот штамп вырезала я сама. От дедушки мужа у нас остались инструменты для резьбы по дереву, которые я "испытала" на этом отпиленном от старой разделочной буковой доски кусочке. Переносим эскиз на дерево и кропотливо ковыряемся, отсекая всё лишнее 😂, не трогая только наш контур.
Штамповала я акриловой краской, мне нравится, как рукотворно ложится этот оттиск на бумагу, с неровностями и толщинкой по краю линии:



Итак, подведем итог.

Задание 2 -го этапа: 
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта;

* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: у меня это
-многослойные подложки,
-перо в любом виде,
-деревянный фон,
-горизонтальный формат,
-деревянные пуговки

* при фотографировании работы обязательно использовать ... свою руку... или руку помощника 😂 - мужа, ребенка, подруги. Я использовала самый "подручный" вариант - собственную руку.

* в посте напишите, пожалуйста, какие элементы вами использованы
 
*добавить фото вашей работы в линки к посту по ссылочке (напоминаю, не обязательно по каждой работе писать отдельный пост, если вдруг не успеваете, но по каждой открытке должны быть расписаны использованные элементы)

И еще раз напомню второй скетч. Скетча два на все задания - можно играть с ними по-разному, использовать по очереди или один и тот же.

А завтра вас будет вдохновлять яркая и жизнерадостная Наташа Степанова, обязательно заглянем к ней завтра:
До встречи! Очень ждём ваших работ!

Comments

  1. Какая интересная задумка! Я про все)) и про саму идею проекта, и про скетч, и про открытку. Прям "заразили", хочется попробовать. Сегодня после работы постараюсь хотя бы разобраться что/откуда/как/куда и понять, смогу ли я. А главное,конечно, успею ли.б

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, конечно, сможете! И успеете! Достаточно хотя бы 3 открытки сделать за 10 дней с любыми ведущими. А там, глядишь, и до семи разгонитесь :))) А скетч очень вдохновляющий, это точно!

      Delete
  2. Ах, я в восторге от птицы!))) И досочки хороши и открытка, но птица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Птица, да, эксклюзивЪ :)))

      Delete
  3. ах, Оля! какой "вкусный" пост! и открытка, и вдохновения, и идеи, и птица ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дружок, за щедрость и толерантность :))))

      Delete
  4. Оля, я влюблена в эти оттиски, сделанные тобой ... птах.. домики... они невероятные, особенные...в них такая энергетика...
    Открытка, ее цвета, фактурность слоев- любуюсь...
    А пост прочитала с творческим удовольствием...интересно и все так ясно.. понятно и так вдохновляюще)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ната, это тебе спасибо - за вдохновение и "творческий пинок" :))) Без них я до скрапа редко дохожу ;)

      Delete
  5. Восторг! Получила массу эстетического удовольствия от открытки и блога.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо огромное!

      Delete
  6. Досочки и прям великолепные! Чудесная открыточка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Досочки во всех видах - это моя любовь

      Delete
  7. Она прелестная)))) птичка - чудо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! А у птички прямо-таки звёздный час нынче :))))

      Delete
  8. Очень вдохновляющая открытка!!!! Спасибо за подсказки с бумагой)) теперь буду чайные пакетики собирать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Пакетики - это сила, почти как крафт-бумага :))))

      Delete
  9. Суперская! Надо успевать! Ночью!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Время - оно такое... Его просто никогда нет ;)

      Delete
  10. Ну выдумщица, Оля)), мне понравилось предложение использовать в кадре руку))...здорово!!! Открытка очень красивая...живая...птичка такая самобытная...Спасибо за вдохновение!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо за гору добрых слов! Творите с нами!

      Delete
  11. Очень понравилась открыточка!! таак вдохновила!!спасибо!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я очень рада!

      Delete
  12. Оля, невероятные фактуры живут в этой открытке! Сначала я и не подумала, что фон сделан с нуля. Мастерски проделано.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Элечка, спасибо, дорогая!

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts