Суккулентоблокнот

Доброго летнего дня!
Сегодня я выступаю в качестве приглашенного дизайнера российского производителя My Hobby Point. Совершенно случайно узнав о них, я не смогла уйти с сайта без покупки - столько интересных красочек, паст, медиумов... И такая вкусная палитра.
И в результате эксперимента с этими красками у меня сложился такой вот блокнот:
 Да, любовь к суккулентам не обошла меня стороной, второй суккулентопост подряд, хехе.
Золото на обложке - прозрачный золотистый деко-гель, вот так он лег на ткань, немного впитался, так что текстура ткани видна:
На обложке несколько акриловых шейкер-треугольников, но их, увы, почти не видно на фото.
Суккулентный форзац из бумаги FreeДА пришелся и в тему и в палитру:

Тестурная паста дает красивый четкий отпечаток:

А это тот же самый золотой деко-гель на бумаге, красивый полупрозрачный рельеф, видно, как через него просвечивает текстурная паста.
 А это на чипборде матовая меловая краска Milk shabby, потрясающе красивый мятный цвет в сочетании с нейтральным серым и приятная по-настоящему меловая фактура! (кстати, если при сушке эту краску нагревать феном, она будет трескаться)
 А на этой страничке меловой краской я покрыла часть фона:
 Вот здесь видно серый кусочек. Очень мне нравится этот матовый меловой эффект, поверхность совсем не похожа на акриловую краску.
Тут тоже была серая меловая краска, но ее уже не видно за многочисленными спреями :)

 А это коралловый деко-гель, очень красиво его кристальность оттеняют темные спреи:

 Ну и почти на каждой страничке - бирюзовые брызги, сделанные с помощью Matt 3D point, получаются такие милые капельки типа эмалевых.
А это спинка:
На сегодня все, а если вдруг (вдруг :)) кто захочет купить блокнот, то он свободен

Comments

  1. необыкновенный!

    ReplyDelete
  2. суккуленты захватывают мир))) красивый блокнот, Оля!

    ReplyDelete
  3. умопомрачительный блокнот!

    ReplyDelete
  4. Замечательный блокнот :) волшебный

    ReplyDelete
  5. Спасибо, дорогие девочки!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts