Скрапбукер года 2016. Полуфинал. Забег длинною в сутки :)

Лето - совершенно не скраповое время: ягоды, сад-огород, прогулки, пикники, купания... До последнего мне казалось, что времени для того, чтобы сделать странички к Скрапбукеру года, еще достаточно, сейчас-то вот некогда, но время еще есть, и вдруг однажды я поняла, что.. я не успею. Потому что мы в деревне, прикованы практически к садам и огородам, и вырваться домой к скрап-материалам я смогу до окончания приема работ только на два дня.
Не особо веря в то, что успею ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, за сутки я все же сделала три странички (тут смеющийся смайл в слезах и с красными от недосыпа глазами) и вот теперь с немалым волнением выношу их на ваш суд.

Все странички должны быть чем-то объединены по условиям полуфинала.
Поскольку работ, объединенных в триптих, в конкурсе уже много, я решила более свободно интерпретировать тему объединения и
а) взяла фотографии, сделанные в одной поездке - конец мая, Санкт-Петербург
б) использовала бумагу из одной коллекции (конечно же, моя, наша FreeДа)
в) все странички сделаны с белого листа, но:
г) в каждой из страничек использован один из видов моих любимых красок (акрил, акварель, спреи)
Ну и еще по мелочи можно общего наскрести (черные заголовки, птица на каждой из страничек)

All pages must be united according to the terms of this tour.
I decided interpret the theme of association more freely  and
a) took photographs taken in one trip - the end of May, St. Petersburg
b) use paper from the same collection ("FreeDa" I designed for Artelierpaper)
c) all the pages are made on a white paper, but:
d) in each of the pages I used one of my favorite types of paints (acrylic, watercolor, sprays)
Well, you can still scrape together the little things in common (black titles, bird on each of the pages)
All the LOs was made in 24 hours because of the lacks of time :)


Ну и теперь каждая страничка отдельно.

Первая. Про вечер в кафе.
Страничка имени акриловой краски :)
 Месяцы планирования и шестеро скраперов из разных городов встретились-таки в Петербурге! Это казалось почти невероятным.
Когда я смотрю на ножницы в верхней части страницы, то неизменно мысленно пою "Ножницы наааас связааали" :)
This page is about meeting with my scrap friends from the different cities in St. Petersburg, so scissors are a necessary element here :).



Плюс два - потому что это фото всех не вместило, за кадром еще две Кати! И да, мы все такие бриллианты :)))
Как всегда, с белой страничкой сплошное мучение. На общем плане не видно всех этих полупрозрачных слоев и наложений.
As always, it's a  pure torture to take a photo of the white page. On the main photo you can't see all of these semi-transparent layers and overlays of acrylic paints.
Рыба! Не желтая, конечно, но рыба! (Это из одной нашей внутренней шутки она сюда приплыла. Где наши встречи, там желтая рыба должна быть.)
А шестеренки, потому что не один год уже мы ЕЖЕДНЕВНО общаемся и стали каким-то единым странным таким механизмом за это время :)

Номер два. Про браслетики. И акварель.
Два одинаковых браслетика с двумя разными надписями. Мы такие же похожие и такие же разные.
В композиции странички обыграна тема браслетов и интерьер кафе в "Этажах", где это и было снято - сочетание натуральных материалов, зелени и современных элементов.
Two identical bracelets with two different inscriptions. We are also as similar and are as different.
The composition of the page plays with bracelets shapes and interior of the cafe- a combination of natural materials, greenery and modern elements.



Ниточки бусин:




Тоже не обошлось без птички и каракулей :)
Журналинг прячется на карточке в кармашке под слоями:


Ну и третья страничка. Про горошки.
Горошки на ней обыграны разными способами - высеченные, прошитые, наспреенные, вырезанные, пересыпающиеся в шейкере и сделанные объемным гелем. История появления хэштега довольно длинная, поэтому не буду на ней останавливаться (но если очень любопытно, можно заглянуть сюда).
We choosed a hashtag #goroshek_trip for our trip (it means #dot_trip). Dots from the title repeats with a variety of ways - sewn, sprayed, cut, pour in a shaker and made with voluminous gel.






Журналинг под одной из фото:
Кучерявая рамка и завитушки с барочным эмбоссингом слабо намекают, что действие происходит как бы в Питере :) Вообще, хотя все фото сделаны в Петербурге, странички вовсе не про него, а про нас, так что все фото с красивостями архитектуры пока только ждут своего часа.
Ну и куда ж я без птицы-то -

А вот и баннер:
И ссылка на задание и всех участников.

Ну что, удачи всем нам!
И яркого, запоминающегося лета.

Comments

  1. красивые странички

    ReplyDelete
  2. Какой балдеж! Я все пыталась выбрать самую, но не смогла! Правда) улыбаюсь) воспоминания нахлынули) я желаю тебе удачи))) обнимаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, мерси! И прости, что оказалась внезапно вне кадра ;-)

      Delete
  3. Кайф! Я чувствую радость, физически ощущаю через монитор, краски, бумагу ту радость, которая в основе этих трех страничек! Очень здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо огромное! да, радости море было :)

      Delete
  4. очень нравятся браслетики на страничке и горошки ваши (вообще тег забавный). Оля, молодец, что сделала все и успела!

    ReplyDelete
  5. Оля, палитра просто нереальная:) Очень стильно, как всегда! Удачи тебе, но в твоём выходе в финал я тоже не сомневаюсь))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, благодарю и желаю тебе того же :))))

      Delete
  6. Оля)) любуюсь...и улыбаюсь страничкам...Вам....девочкам...)))))
    Трогательно...ярко...полная гармония чувств и геометрии...и горошки...)))
    Сейчас смотрела на Ваши работы и вспомнилось....как пару-тройку лет назад открыла свой первый "СкрапИнфо", а там страничка, сделанная Вами, светлый фон...бирюза, немного крафта и горошки)))...
    Я помню этот момент и как мне вдруг стало понятна сила страничек... что могут сказать странички...и мне захотелось попробовать их сделать... вот))) спасибо)
    вот так неожиданно у меня появилась возможность вспомнить этот важный момент на моем творческом скраповом пути и сказать вам об этом...)
    Большой удачи Вам в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, ко мне, конечно же, на "ты"
      Я тоже всегда любуюсь твоим оригинальным "бытовым" стилем :)
      И тебе большой-большой удачи в конкурсе!

      Delete
  7. Ура тому, что все успелось! Странички классные! Очень жизнерадостно-яркие! Удачи в конкурсе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!!! И тебе удачи!

      Delete
  8. Как ярко! Потрясающе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо! Немного даже сомневаюсь, не слишком ли ярко :)

      Delete
  9. Классные! Мой фаворит с браслетами :-) Но вообще прекрасная серия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! васегда очень интересно, где чей фаворит :)

      Delete
  10. Очень!впечатляет_))

    ReplyDelete
  11. необычные и запоминающиеся! удачи Оля!

    ReplyDelete
  12. Оля,круто,как всегда!Удачи в конкурсе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое!

      Delete
  13. Очень интересные странички! Здорово! Учади!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, искренне благодарю!

      Delete
  14. Оля, они твои твои! Мне нравится каждая!!!!! И я всегда с большим интересном слежу за вашими встречами, это какое то чудо, быть вдруг связанным судьбой через хобби, правда?) Удачи тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тома, спасибо! Это очень удивительно, да...

      Delete
  15. Обожаю эту поразительную яркость и переливы цвета в ваших работах! Так красочно и так аристократично!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо, такой изысканный комплимент :) Ко мне на "ты" :)

      Delete
  16. Дружочек, удачи!
    Обожаю твои странички и эти прямо супер-супер! как мне нравится твоя цвета, и идеи, и композиции )) и очень приятно быть частью твоих страничек ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И тебе удачи, дружочек (дружочек, который пролез во все эти странички :-*)!

      Delete
  17. Очень классные странички! Все! Удачи!

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо огромное за такие теплые, светлые и щедрые отзывы! Целую вас всех по очереди :))))!

    ReplyDelete
  19. Узнаваемый стиль и такая палитра! Чудесные!!!

    ReplyDelete
  20. Я наконец то добралась до блогов что бы написать свой восторженный отзыв))
    Хочется заломить руки и воскликнуть, ах, я так не умею! Х))) Невероятные, очень красивые страницы. такая легкость и гармония. И светлые чувства наполняющие изнутри, особенно когда рассматриваешь детали)) Все страницы очень очень очень, даже не могу выделить какая больше нравится. Не сомневаюсь в том что они должны быть в финале, а может и выше ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо огромное! А я до сих пор под впечатлением от твоего невероятнейшего триптиха!

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts