FreeДА миник: максимум цвета, максимум объема

Когда я создавала коллекцию FreeДА, я видела ее именно в таком формате: яркие сочные сочетания, мини-альбом-взрыв красок. И буквально первое, что я сделала, когда настоящая бумага попала мне в руки,- покрошила ее на такой вот миник (сразу скажу, что 21 мая по нему планируются мастер-классы в Петербурге, на которых я очень жду встречи с вами):
 Несмотря на относительно небольшой формат, он свободно вмещает 45 фотографий. Мог бы и больше, кстати :)
 Делался он очень легко. Я взяла уже давно распечатанные фото, и куда бы я их ни прикладывала, они везде ложились как влитые :) Обычно я ооочень долго мучаюсь подбором цвета бумаги и украшений.
 Мой секрет прост: я подбирала цвета под свой гардероб :)))))
Ну это была просто шутка, на самом деле, гамма такова, что хорошо подходит именно под яркие летние фото, которые на более блеклой бумаге бы слишком "выпирали" визуально.
 Тут хитрая подвижная конструкция :) Дочь от нее не может оторваться: дерни за веревочку, дверцы и откроются.
Вот так:
Фото в рамке тоже с секретиком.
 А тут шейкер, можно обрамить им или меня:
 Или дочь, изображающую выражение лица Асмунда:
 На этом развороте, если не ошибаюсь, уместилось 11 фотографий:


 И тут еще одна кучка:
 Вот такая:
И мой любимый инжииииир:
 Надеюсь, что так оно и будет:


Всем спасибо! Приходите, будем вместе кромсать красивую бумагу и учиться делать ярких растрепышей!

Comments

  1. так сочно! Оля, ты стройняшка! а фото дочи с отпяченной губкой просто прелесть)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо огромное!

      Delete
  2. Ольга, спасибо большое за такую прекрасную коллекцию, очень приятно, что наш родной продукт дает такую фору зарубежным в плане ошеломительного дизайна (мое личное мнение). Мне очень понравилась Ваша коллекция, после анонса на сайте Артелье потеряла сон, как только завезли в Москву - прикупила карточки и листы поштучно (практически все дизайны, а некоторые и в нескольких вариантах, так как обе стороны бесподобны)!
    Альбом просто потрясающий, очень гармонично смотрится с цветными фотографиями, получилось очень свежо, ярко и очень стильно. Творить из собственной бумаги, наверное это особые ощущения :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, большое спасибо за такой подробный отзыв, очень приятно, что бумага Вам оказалась близка! Надеюсь, она будет вдохновлять на какие-то эксперименты :) Да, это точно, из свой бумаги творить - особенное чувство.

      Delete
  3. Краси-иии---ииии-вый!
    Очень!!!!
    И я уже прям загорелась - резать твою бумажку) Не факт, что решусь, когда она придет)) Но вот прям сейчас прям хочу!) и очень интересно с твоими штампами поработать! с цветами все понятно, как и с надписью) они мне сразу понравились и пришлись по душе! а вот сердце - момент непривычный) но таки притягательный)
    короче, бумажка, лети уже скорее!) Я тебя хочу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, пусть летит скорее, да :) А я буду ждать твоих работ из нее :) А мне, наоборот, везде хочется сердце пихать :))) очень уж сердечно с ним получается.

      Delete
  4. ах! ах!
    супер альбом! супер фото! супер ты ))
    сразу тоже хочется скрапить, и на море, и к тебе на мк ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах! ах! и больше мне нечего добавить

      Delete
  5. Великолепная бумага!! Великолепный альбом!!! Очень красивый и неповторимый! Очень понравился!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо огромное!

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts