Моя попытка шебби

В "Чае с корицей" в этом месяце - шебби-шик в миксед-медиа :)
Решила я не мухлевать и не искать легких путей типа открытки, а забабахать хоть разок настощую такую шеббистую страницу с бумажными цветами и всеми прочими делами.
Но это оказалось для меня невероятно трудно, стиль налагал кучу ограничений, фантазии негде было разбежаться со значимыми деталями, цветовым разнообразием, яркими акцентами, и все творчество - после создания фона - сводилось к решению задач вроде "как напихать туда побольше цветочков", "а чего бы еще впихнуть такого шеббистого".
Миссия с бумажными цветами вообще оказалась невыполнима. Перепачкала кучу цветов, но в итоге так и не впихнула ни один на страницу - они сразу придавали работе такой избитый вид...
Вообще оказался стиль очень сложным для меня... Как ни поверни, все кажется, что такое уже сто раз было и видела... Ну это было ожидаемо - никогда меня не тянуло на шебби :) Мне милее что-то другое :) Но попробовать хотелось, хотя бы ради эксперимента.
Из немногочисленных значимостей тут две единицы - означают они "первые", а что первые будет понятно в конце поста.
 Фактуры получились местами весьма интересные:


 А вот и секретик- одно из условий нашего задания. И теперь понятно, к чему там были "первые".
Присоединяйтесь к нашему заданию, любуйтесь работами ДК:

Ффу, я рада, что эксперимент окончен, и больше никто не сможет заставить меня делать шебби. Если я, конечно, внезапно не захочу этого сама :)

Comments

  1. ну, это что-то волшебное! и тема и фотография и страничка!

    ReplyDelete
  2. Оля, да, волшебно! Не знаю, насколько это шебби шик в классическом понимании, но на мой взгляд, вполне себе шебби) Очень тебя понимаю, мне тоже уже как-то не хочется ограничивать себя рамками какого-то стиля. Даже не то чтобы ограничивать, а не хочется думать вообще о том, что это за стиль, вот как на душу ляжет хочется делать))

    ReplyDelete
  3. Оля, очень красивая страничка! Для меня шебби - самый сложный стиль, и тем интереснее его пробовать )

    ReplyDelete
  4. Работа волшебная! Такая деликатная, нежная, чувственная!

    ReplyDelete
  5. Какая нежная страничка... восхитительная просто)

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо огромное, мне очень важны и приятны ваши отзывы!

    ReplyDelete
  7. You actually make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be really something that I think I would never understand.
    It seems too complicated and extremely broad for
    me. I'm looking forward for your next post, I'll
    try to get the hang of it!

    Feel free to surf to my website - ankara web tasarim

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts