Встретимся на "Маяке чудес"

Многие из вас читали роман "Ветер, ножницы, бумага" - он о нас :) То есть о скрапбукерах. Мне посчастливилось не только делать иллюстрации для романа, но и общаться с Нелли Мартовой, автором романа. Это одна из самых волшебных вещей, связанных с творчеством - знакомство с интересными людьми.
И мне очень приятно, что Нелли предложила мне продолжить это удивительное сотрудничество, и я снова делала открытки по описанию, материализовывала их, так сказать :)
В начале 2014 года ожидается выход продолжения романа, новая книга будет называться
В этот раз в книге не будет самих открыток (в прошлый раз ими были украшены форзацы, но - увы!- все это удорожает издание), и все открытки-иллюстрации будут выложены на сайте проекта. Ссылка на сами открытки из "Маяка чудес"- ТЫК. Раздел будет пополняться постепенно.
Параллельно я тоже буду публиковать открытки-иллюстрации и с нетерпением ждать выхода романа.
Итак, первая открытка, выполненная в основном по описанию Нелли:
Кстати, в блоге Нелли открытки выкладываются одновременно с загадками.
Например, эту сопровождали следующие вопросы:
1. Каждый скрапбукер хотел бы иметь ее под рукой, но предпочел бы, чтобы ему не пришлось ей воспользоваться.

2. "Она небольшая, примерно с половину обычной открытки, но очень плотная, на основе из толстого картона. Достаточно удобная, чтобы положить в карман рубашки, и в то же время не слишком маленькая, чтобы не потерять ее и не спутать с визиткой."

3. В названии этой карточки есть известная аббревиатура из трех латинских букв.

Угадайте:
1. Для чего нужна эта карточка? Какова ее функция?
2. Для чего служит черное поле в левой ее части?
3. Что за аббревиатура используется в ее названии?

Все ответы - на  сайте проекта, а также описание открытки-кусочек романа.

По поводу родного всем "Coordinating pattern on the back" - использование надписи я пояснила так:
"Такая надпись есть на всей двусторонней скрап-бумаге, мне она показалась многозначительной: и подчеркивает то, что это скрапбукинг, и подсказывает перевернуть туда, где спасательный тэг, и намекает на «изнанку» реальности, параллельный мир".

А вы читали первую часть романа? Ждете ли выхода "Маяка чудес"?

Comments

  1. Интересно! Первая часть не стала моей любимой книгой, но прочитала я её за три дня. Для меня это самый главный показатель того, что книга мне понравилась. Продолжение прочитаю обязательно. И, как и в прошлый раз, подарю девушке, занимающейся скрапом.

    ReplyDelete
  2. Открытка очень понравилась!!! ... Я ее долго рассматривала, очень удачный коллаж и смысловой, как и все твои работы, Оля. Книгу первую не читала, но очень хочу!

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts