Любящее сердце

Еще год назад у меня появился моментальный фотоаппарат Fuji Instax, и я устраивала в блоге угадайку на эту тему, а призом была страничка от меня. И выиграла этот приз Вика V.S. Хотелось бы написать "не прошло и года", но это будет враньем. Прошел год, и  страничка Викой получена. Сначала я ждала от нее фотографий, потом я ждала настроения, чтобы сделать работу, потом я никак не могла отправить, потом Вика никак не могла получить.

Многие из вас, наверное, знают, Викину удивительную историю любви, преодолевающей трудности и расстояния (а если нет, то об этом можно почитать в ее блоге). 
Мне очень хотелось, чтобы страничка получилась такой же нежной, трепетной и искренней, как и отношения этих людей. Пусть всегда у них будет это одно на двоих горячее сердце:
Тут много деталек, имеющих смысл. Во-первых, парные элементы (два деревянных сердечка, две бабочки - из бумаги, дизайнером которой является сама Вика!, два штемпеля)
Во-вторых, то, что связано с расстояниями: две карты (белый эмбоссинг) - одна со стороны Вики, другая возле Рами, разорванные кусочки бумаги (опять же, викиного дизайна) - как знак пространственной разорванности в начале этих отношений, два штемпеля...
Вот тут видно чуточку карту:
А еще тут видно стрелочки-шевроны, которые неизменно направленны вверх, ведь это символизирует преодоление и движение.
Тут чуточку фактуры и важный журналинг: "Люблю тебя. Без вариантов."
Вот тут видно сквозной люверс - это как пулевое ранение. Ведь любовь - несчастная или счастливая - всегда оставляет на сердце незаживающие рубцы. А иногда и сквозные отверстия. Как говорит Ромео, "Любовь нежна? Она груба и зла, и колется, и жжется как терновник..." 
Немного, наверное, неоднозначное решение, когда кровь через край льется, и я рада, что Вику это не испугало :) Пусть всегда любви будет так много, чтобы она переливалась через край, чтобы не нужно было экономить каждую капельку.
Еще тут есть круги от чайной (кофейной) чашки - мне запомнился пост Вики, в котором она упоминала как любимый балует ее чаем с пирожным :) (или это был кофе?) - таким вот пародоксальным образом круги у меня обозначают заботу.

Вика, спасибо за такую сильную и искреннюю благодарность! Я действительно благодарна за нее :) и очень тронута.

И всем своим читателям - я тоже очень благодарна за отзывы, простите меня, что я не успеваю отвечать каждому как раньше, но я их читаю и очень-очень ценю.

Желаю вам, чтобы сегодняшний вечер вы провели с тем, кого вы искренне любите. Пусть такой человек будет.

Comments

  1. Оля, меня особенно впечатлил люверс - ведь как правдиво и в точку!
    не удивлена эмоциям Вики, такую чувственную и смысловую работу любой был бы счастлив получить в подарок :))
    кстати, хотела сказать спасибо за наводку про прерафаэлитов, я под впечатлением, мне было безумно интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксю, спасибо большое! И я очень-очень рада, что заразила кого-то любовью к прерафаэлитам. Ты успела на выставку? Почитала в твоем блоге про перемены в жизни :)

      Delete
    2. да-да! и выставку до 13 октября продлили, так что можно успеть! я последний раз в Пушкинском на Пикассо была, еще беременная, стояли огромную очередь)) и вот опять окультуриваться начала.

      Delete
  2. очень драматично вышло

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, может, даже слишком :)

      Delete
  3. Сколько смысла и эмоций в каждой детали - потясающая по энергетике и глубине страничка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень уж мне викина loму story нравится. Спасибо огромное!

      Delete
  4. я очень ждала твоего поста. Сейчас начала читать и поняла, что даже я, уже имея возможность вглядеться в детали, не заметила всех нюансов и таких тонких моментов. Страничка стоит у меня на моей скраповой кроватке, и с нашей постели я на нее смотрю и смотрю.
    И кровь поначалу меня хотела испугать, но потом я увидела и в ней смысл. И если бы любовь, и правда, была только сказкой и прогулками при луне, можно было бы раскрасить её нежно-розовым, но сердца разрывались и плакали, сердца учились любить...
    а у Ромки раньше был ник Ромео ))) даже визитка его была с таким именем )))
    спасибо большое за подарок, Олечка - то, как ты увидела нас, позволило мне самой взглянуть на нас немного иначе. А сейчас прочитала твой пост и вообще понимаю, какое это счастье.
    Спасибо тебе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня кровь не только не пугает, мне такого и для себя хотелось бы - чтобы прям любовь через край. Может, это как раз моя сублимация :) и поэтому мне ваша история так нравится. Мне как маленькой девочке хочется верить, что сказки все же бывают.
      Любовь - это ведь как открытая рана: чем больше ты любишь человека, чем больше открываешься, тем легче ему причинить тебе боль. И даже если он этого никогда не делает - все равно рана. Уязвимость друг перед другом. Открытое сердце.
      Или я просто все драматизирую.

      Delete
  5. Страничка-история, которую смотришь и хочешь читать в деталях. Здорово, Оля, что страничка получилась в самое сердце!Вика, будьте счастливы!)

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts