Красота - в глазах смотрящего...

- именно так переводится цитата из Оскара Уайльда, давшая идею и заголовок такой вот арт-странички. Мне очень нравится фраза!
Одна из самых моих самых любимых работ на сегодняшний день.
Бумага наоборот :)

 19 - дата моего рождения.
 Выход за рамки - таково значение элемента с рамкой и стрелочкой..
 Такая вот "слеза" - хочется делать живой скрап.
 Слои:
 Ну и куда же я без крылатиков? - Птицы (и маска, и штамп).
А ещё обратите внимание на фразу справа внизу, она мне кажется такой многозначительной! Единство и борьба противоположностей, связь всего со всем. Мы вступаем в новую сферу или переходим на новый этап, а там не что-то совсем случайное, а "coordinating pattern".
То же и с красотой: мы видим её во всем, когда с собой в гармонии.
Так что желаю вам побольше красоты вокруг!
И спасибо всем, кто комментирует! Обязательно найду минутку и отвечу на ваши предыдущие комментарии (что-то ничего не успеваю :()

Comments

  1. Феерия цвета!) Я так не умею)))) Но цветовая гамма воздушнаяя..... супер!!! ПРО остальное молчу -как всегда на высоте для меня не достижимой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо большое!

      Delete
  2. Оля, с огромным удовольствием тебя читаю и смотрю! вот. спасибо за твой скрап :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш, а тебе огромное спасибо, что читаешь и смотришь. И комментируешь всегда :)

      Delete
  3. Невозможно не восхищаться этой работой!
    Краски, маски, слои, смысл.... это ЧТО_ТО!!!!!
    Оля, кстати, вот открытка, про которую я раньше тебе говорила - некая схожесть в них есть )) согласна?? http://koscova-scrap.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html
    У меня там тоже фон самодельный, но до твоего мега-крутого фактурного фона мне, конечно, далеко.... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Мне кажется, сходство весьма отдаленное, потому что настроение совершенно разное :) Ну и ни к чему прибедняться :) - у тебя отличные и индивидуальные работы!

      Delete
  4. просто ВАУ! ))) цвет, текстура, слои - все бесподобно! я уж молчу про смысловую нагрузку - нет слов ))))) искренне восхищаюсь такими работами (ну и завидую чуть-чуть конечно, куда уже бз этого ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо-спасибо, я аж засмущалась :)

      Delete
  5. страничка очень красивая!!! но вот сама фотка по-моему явно выбивается из общего настроения... может, её хотя бы в фотошопе сделать более подходящего цвета по фону...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Вообще-то мне хотелось, чтобы фото выделялось, хотя, может, и зря :)

      Delete
  6. Обалдеть! Цвета, фактура! Сильно!

    ReplyDelete
  7. Разворот супер! Сказочный, завораживающий!

    ReplyDelete
  8. Оль! Ты тоже любишь Оскара Уайльда? Я очень! Ещё с детства я оторваться не могла...плакала..многого не понимала, но душа трепетала и желала ещё!
    Разворот невероятный! И цветовая гамма неслучайная. Оттенки фиолетовой гаммы - цвета интуиции, обостряющие зрение и глаз и души. Зеленый - цвет гармонии.
    Многослойность=многогранность твоей личности!
    Глубокая, красивая, сильная, потрясающая работа! Она тоже пока будет моей любимой! Пока ты не сотворишь ещё чего-нибудь невероятного и сакрального!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня немного неоднозначное к нему отношение... но скорее люблю :)
      Ой, Нин, какой лестный анализ :) Спасибо!

      Delete
  9. Оля, работа завораживающая! Сказочно-мистическая, с глубоким смыслом. Рассматриваю детали, и каждый новый слой, каждая новая деталь открывают новый горизонт для размышлений, поиска.... Здорово, просто очень очень очень интересно и здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо, так приятно :)

      Delete
  10. У кого живой скрап, если не у тебя! Очень люблю твои смысловые странички.
    Про цвет и фактуру даже и говорить ничего не хочется, то что всё на высоте ясно без слов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо, просто захвалили меня :)

      Delete
  11. Очень чувственная работа. Нравится многослойность и переход цветов.

    ReplyDelete
  12. Оля, как всегда, трогаешь сердце, играешь на струнах души. Я рада, что знакома с таким глубоким человеком, который скрап преподносит, как искусство, а не "пустую" картинку в розочках

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, я тоже очень рада нашему знакомству!

      Delete
  13. какой глубокий разворот, Оля! и чем то отличается от твоего обычного стиля - наверное этой мистической фиолетово - пурпурной гаммой. все остальное - продуманность, слои и мысли как всегда на месте и на высоте ))
    птичек заметила, они сюда отлично вписались ))
    кстати перышки это новый тренд, судя по выставке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. специально сейчас посмотрела твои работы - у тебя обычно бирюзово - розовая гамма преобладает, оранжевые, зеленые теплые и красно - бордовые цвета, но голубая на первом месте. фиолетовый, вернее даже сиреневый, практически один раз встречался - и то готовые элементы.
      а тебе очень идет эта пурпурно - фиолетовая гамма ))

      Delete
    2. Надя, спасибо огромное, ого, целое исследование. Фиолетовый у меня точно был в арт-альбоме IN,в двух страничках для журнала Скрап-инфо, ну и еще где-то, я его люблю вообще-то.
      Перышки - старый новый, второй сезон уже :))))

      Delete
  14. Олечка, вот только не тебе жаловаться на отсутствие живого искусства в скрапе) Разворот великолепен! И твое умение находить смысл в простых фразах восторгает) Спасибо за истинное удовольствие от твоего творчества)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя, я не жалуюсь, но стремлюсь всегда.

      Delete
  15. Очень нравится! Поразительно: так много деталей и настолько цельное восприятие!

    ReplyDelete
  16. красиво и многозначительно, цвета такие проникновенные, умничка!

    ReplyDelete
  17. Ой как офигенно, завтра со свежей головушкой рассмотрю получше... Оля, у меня тупой вопрос - эти цветочки большие контурные, это штампы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Присоединяюсь к вопросу про цветы ))

      Delete
    2. Спасибо, Надя! Это штампы из 3-х разных наборов.

      Delete
  18. Завораживает... Мечтаю когда-нибудь научиться делать нечто подобное...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Всё получится!

      Delete
  19. Потрясающе! Какой восхитительный разворот, какие краски, текстура!

    ReplyDelete
  20. круто!
    даже слова не находятся...
    реально круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо за твои восклицательные знаки! :)

      Delete
  21. Такая многослойность и фактурность ,как и многозначительность фраз завораживает!! впадаю в медитативное состояние и рассматриваю долго-долго-что откуда ,из чего состоит и какой в это смысл заложен-захватывающий процесс))Изумительная страничка!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо, так приятно, когда есть такие внимательные и благодарные зрители! Спасибо ещё раз!

      Delete
  22. Каждый пост жду как свежего ветра :) думаю нас много таких, зачитавших твой блог до дыр :):) невероятная работа!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой как приятно-приятно :) Добро пожаловать!

      Delete
  23. Потрясающая смысловая нагрузка и великолепное исполнение! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксю, ценю твоё мнение! А ты письмо моё получила?

      Delete
  24. Очень классный разворот! Все смотрю, смотрю, цвета завораживают))))

    Оля,а ты форум swirlydoos видишь? У меня там пустота...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо, мне твой разворот тоже прям ОЧЕНЬ нравится. Нет, там у меня тоже пустота.

      Delete
    2. Спасибо))) А мы с тобой там самые лучшие!!! (это я так скромно)))) Русские в скрапе лучше американцев, креативнее мы)))

      Ясно, а то я переживаю, может это Ливан такой сбой дает, тут у нас бывает, особенно когда обострение в стране, так с интернетом беда, глюки и глюки... а сегодня забастовка началась на неделю во всей стране, думала может из-за этого.

      Delete
  25. Оля! Страничка невероятная!!! Сколько же там слоев, красок и фактур!! Хочется щупать и щупать глазами!
    Ну и как всегда наполненность смыслом восхищает.

    ReplyDelete
  26. An interesting discussion is definitely worth commеnt.
    There's no doubt that that you should write more about this topic, it might not be a taboo subject but typically folks don't
    discuss such topics. To the next! Kind rеgaгԁs!
    !

    Revieω my site; short term loans

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts