Мягкий проект

О проекте совместного альбома с тканевыми страницами я узнала давно, ещё на МК в Москве, кажется, от Ксюши MamaVi. Прошел почти месяц, и вот вчера я каким-то чудом запрыгнула в последний вагон: Сегодня последний срок для сдачи первого разворота, и вчера ночью мне приспичило всё же включиться в проект. Из всего, что нашлось ночью (а затеяла я дело уже после полуночи) более-менее подходящего под страницы, самыми лучшими оказались... старые бриджи.
Ткань такая плотная, фактурная, нечто среднее между парусиной и джинсой :) Единственный минус - у Даши предполагается 12 страниц, моих бридж(ей) хватило только на 10 :( Вспоминается - "был попрочнее б этот таз - длиннее был бы наш рассказ". В смысле, был бы размер у меня пообъёмнее - может, и на 12 бы хватило :)))
Черно-белых фото нашлась как раз парочка (я же в ателье только печатаю), и за рекордные 1,5 часа я уже сделала 2 мягкие странички. Извините за помятость - гладить некогда было :)
Первая:



Вторая (очень нравится как вписался по смыслу штамп "go with the flow"):
 Пуговки пришью, некогда было вчера в ночи:

Вместе:
Странички планирую потом сшить попарно, проложив тонкий синтепон. Уплотнять бумагой-картоном не хочется, хочется оставить мягкость.
Мне очень понравился этот опыт. Даша, спасибо за волшебный пендель, давно хотелось попробовать!
И ещё с опоздание покажу прощальную страничку для Лериного блога "Подари кусочек счастья". Я была в этом замечательном блоге в первом составе дизайнеров, и Лера предложила мне присоединиться к последнему заданию "Счастье есть". Присоединяйтесь и вы!
Моё счастье, конечно, такое вот:



Очень пёстрая страничка, но я этому рада - я научилась делать ярко не так давно :) И рада, что преодолела этот свой страх.
Лера, самые мои лучшие пожелания и спасибо за доверие и совместное творчество!
Выходные прошли в анабиозе: на улице +11 и беспрерывный дождь - и это после +30!
А ещё сегодня истекает срок ежегодной экзекуции по двухнедельному отключению горячей воды, но блага цивилизации пока никто не торопится вернуть, а я уже считаю минуты! "Уууу, замороженными пальцами в отсутствии горячей воды...." А у вас в городе сохранились эти ежегодные пытки - которые, кажется, больше являются данью советским традициям, нежели действительной необходимостью?

Comments

  1. О, шикарные странички, Оля!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Морская тематика практически беспроигрышная :)

      Delete
  2. Здоровские странички!!! На 11 и 12 странички можно другую похожую ткань взять и пустить на форзацы - мне кажется нормально будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Думала об этом, но пока не хочется перебивать единство.

      Delete
  3. здорово)) пумпочки - это просто находка! брызги и кусочки кружева особенно понравились))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо. Ага, пумпочки-пумпочки :) Тут они песочек символизируют. Мне кружева (вернее, шитьё) тоже нескромно нравятся - типа, пена.

      Delete
  4. Оля, как жаль что их будет всего 10))) Потому что обожаю ваши странички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, спасибо! Надеюсь, что хотя бы 10 будет и хватит терпения и энтузиазма довести дело до конца.

      Delete
  5. чудесные странички, Оль!! Я сама лелеяла мечту сделать морской альбочки с тканевыми страничками, и даже почти год назад выложила на пробу одну в блоге http://lovecreative-lovecreative.blogspot.com/2011/08/blog-post_19.html . Но она мне разонравилась потом резко и быстро, и пока что раскроенная ткань лежит мертвым грузом :-))

    а яркая страничка тоже чудесная и очень девочковая :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Вообще-то плана делать "морской" альбом у меня не было - исходила из того, какие готовые фото обнаружились, теперь буду дальше думать над концепцией, скорее всего, возму разные - не только морские - фото с отдыха.
      А страничка твоя очень веселая, ты её не обижай :) Хотя я тоже к своим старым работам почти всегда быстро остываю, но не переделываю никогда и в дальний угол не задвигаю :)

      Delete
  6. Очень шикарно! Сразу видно, что рука МАСТЕРА!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тамара, спасибо! Ох уж прям мастера :)

      Delete
  7. Оля, красотища!
    может и я еще успею "запрыгнуть" в проект...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анита, прыгай обязательно! Мне ТАК понравилось!

      Delete
  8. Очень красиво! Черно-белые фото и ткань... что может быть лучше?)
    А воду у нас второй год не отключают - очень этому рада!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо!
      Ну вы везучие! Я же говорю - пережитки прошлого! Кстати, так и не включили, а я ТАК жду!!!

      Delete
  9. класс! тоже считаю, что должны быть черно-белые фото! тоже записалась на проект и тоже из джинсов делаю - вся в красках )))) если скажу, что в голубой и жёлтой - поверишь, что я их набрызгала уже полторы недели назад? ))
    но вот опять у меня та же проблема - странички нарезала, красок набрызгала, а что скрапить - не знаю :( вот потому с открыточками мне проще )))
    а твой разворот обалденный! наверное, будет лучшим. Хорошо, что ты успела в линки. Я буду опять тихорить, тогда скорее всего закончу ))) и за твоими буду следить обязательно!!!!!!

    Оль, и вопрос можно: вот смотри, я на первые странички (разворот) набрызгала на белый фон двумя красками, а на вторые две - не брызгала, а мазала, т.е. получилось, что фон сплошной, но не белый. Теперь это в один альбом ляжет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, да уж у вас нет фото? Не поверю :) Но для меня тоже самая муть отбирать, обрабатывать и печатать фото :( И не понимаю твоей нелюбви делать о себе. Я ОЧЕНЬ далека от самолюбования и обычно терпеть себя не могу на фото. Но о себе, как ни парадоксально, делать люблю - просто как повод для самовыражения.
      А мне, наоборот, с линки проще, меня тонизируют сроки и обязательства перед собой. Кстати, линки будет открыт до конца проекта.
      Я думаю, вполне будут сочетаться, но если смущает, можно, например, белую краску поверх цветных набрызгать или намазать на обеих страничках - объединить(например, типа подложки под фото, пусть частичной, как у меня, а не целой). Или, наоборот, - где намазано - побрызгать сверху, где набрызгано - помазюкать. Но вслепую трудно что-то советовать:)

      Delete
    2. не, фото есть, куча! но хочется тему и смысл ))) чтоб цельный проект был )))) а о себе - в принципе можно, но тогда бы такой, как на твоём МК, а тут же всё самой надо будет - а я ж начинающий, накосячу там ))
      с линки поняла )) но не люблю выкладывать по развороту, лучше сразу весь проект (знаю себя, просто не закончу тогда))))
      а про побрызгать белой - это же выход! не додумалась я )))) замазывать брызги как-то не хочется, а вот побрызгать - здорово! спасибо!!!!
      а в конце концов - даже если не получится, меня ж никто не убьёт ))))

      Delete
    3. Вика, ну накосячишь - какая проблема? Все косячат, я в том числе :) На первые свои работы без слез смотреть не могу. Ну это нормально всё, это школа. Волков бояться - в лес не ходить. Про себя не хочешь - сделай "10 причин, почему я люблю тебя" про Ромку. Или "10 моих любимых мест", "10 моих любимых вещей" (чашка, туфли, скрап-материалы, кольцо...). Или просто по циклу фотографий - поездка, первые дни вместе, фото одного дня... Первое, что пришло в голову.

      Delete
  10. Как же я люблю твои странички!!!! И по цвету и по фактуре, и по композиции..... Браво!)

    П.с. Как человек иногда пошивающий детские мягкие книжки позволю себе дать маленький совет( возможно совсем не нужный, но вдруг) : если синтепон пропарить утюжкомчерез ткань , то он приминается и лучше держит форму, хотя мягкость не теряет! Да и работать с ним так гораздо проще) Удачи! Извини что я тут разумничалась!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо большое!
      А советы очень приятно получать - такие вот добрые и персональные. Я всегда рада! Спасибо, воспользуюсь!

      Delete
  11. Работы бесподобные! И кто знал, что ты боишься яркости... По-моему у тебя с ней все в полном порядке ))) А мы под пытками до 31-го, ребенок крайне возмущен, когда его хватаю ледяными руками )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо. Теперь не боюсь :) А раньше очень осторожничала с цветовыми сочетаниями.
      У нас, кстати, пытки без предупреждений продлены уже на 2 дня, и я вспомнила много давно забытых нехороших слов.

      Delete
  12. Оля, какие классные странички! И очень мне нравится, что яркие! А в альбом ты права, ч/б фото идеально подошли!

    ReplyDelete
  13. That looks really awesome! Lots of details and structures.
    Janna

    ReplyDelete
    Replies
    1. Oh so glad you like it! Thank you so much, Janna!

      Delete
  14. Ну очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо болшое!

      Delete
  15. романтика и нежность- оч. здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С морем странички всегда романтичные :)

      Delete
  16. Странички отпадные!!! Очень нравятся!

    Ну вот как ТОП выбирать? У меня уже мозги кипят :) Хоть всех выбирай :)

    А воду у нас тоже отключают... Правда наша очередь еще не подошла, но скоро будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, спасибо!
      Я тебе сочувствую - выбор и правда будет непростым. Спасибо за чудесную идею и подробные МК!

      Delete
  17. Странички из ткани - просто отпад! Хоть и не смотрела работы других участников, но все равно мне кажется, что у тебя лучше всех:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо! Но так не честно вообще-то :)

      Delete
  18. Правая страника из разворота очень очень понравилось, не убавить не прибивать! Красота неописуемая))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, мне тоже правая удачнее кажется :) И штампики Али наши любимые ;)

      Delete
    2. Любимые не то слово;)))) Надо фан клуб открывать, я без них ни куда;))))

      Delete
  19. ну как же здорово! и ткань-то какая удачная оказалась. мне бы старые бриджики...но нет во мне хомячества, все нещадно выбрасываю.
    нравится твой альбом очень. и как приятно техники и материалы теперь узнавать :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, скрапбукер-НЕхомяк? Ты редкий вымирающий вид! :)) Научи меня!
      Кстати, когда делала разворот, подумала, что все, кто у меня был на МК, узнают павлина и пУпочки :)))
      Тканью довольна как слон, она такая толстенькая, плотного плетения, в магазине ещё такого и не сыщешь :)

      Delete
  20. А я вот про пупочки не в курсе! А очень хочу узнать :-) бриджи погибли не зря! Вернее переродились. Разворот великолепный! Стильные ч.б. фото на фоне тканевого моря потрясающе смотрятся! Интересно, а никто сами фото на ткани не печатает? Хотя наверное было бы сильно много ткани...
    С удивлением узнала что ты боишься цветастости:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для пупочек используется трафарет в дырочку. Бриджи погибли ещё раньше - давно лежали списанные :)
      Спасибо, Света, за комментарии!
      На ткани не печатаю - вообще давно дома не печатаю. На моей ткани не напечатаешь к тому же. Нужна спец ткань-бумага.
      Цветастости уже не боюсь. Раньше бояЛАСЬ, подбирала сочетания в тон и т.д., сейчас всё проще :)

      Delete
  21. Тканевые странички просто чудо как хороши! Я года полтора-два назад делала полностью тканевый альбом. он, конечно, был попроще, чем можно было бы сделать сейчас :)) но все равно мне очень дорог! Я, кстати, странички ничем не прокладывала, просто сшивала между собой попарно - они у меня из бортовки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо! Ага, тканевые - они какие-то особенно теплые.

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts