Ещё раз про мечты и радужные очки.

Такие вот АТСки у меня появились - идею вынашивала давно, но как-то руки не доходили, а теперь -вот они:
 Ну тут всё очевидно: призыв взглянуть на мир через радужные очки. Вот так немного виден эффект:
На самом деле, трудно удержаться от соблазна поразглядывать всё в такое отверстие ;) Я сама забавлялась как маленькая и получила удовольствие. Проверено: волшебная АТСка работает :))))
 На самом деле, видно всё, а не как на этой фотографии. Немного двигаешь - и мир переливается :)

 Здесь немного видны радужные блестки эмбоссинга - ореол счастливого взгляда на мир.
Одну АТСку хочу предложить на обмен Лене Севриной, если она не против, вторая - сюрпризная.
Последним толчком для АТС стало задание 15 АзАРТа:

У меня, правда, игра скорее света, чем тени, но сходство с картинкой задания стопроцентное! :)))

А теперь номер второй: в блоге Paper Fun очередное и очень интересное задание: "Мечтать не вредно"

Поскольку я уже делала альбом про мечты (правда он пока в альбом не собран, можно тут в блоге по тэгу посмотреть прошлые развороты), и там было уже много-много всего, а повторяться не хотелось, сделала в него новый разворот - про мечту о в меру большом доме, обязательно с окнами от пола до потолка в гостинной, с террасой, со светлыми стенами и невычурной обстановкой, а ещё с большим столом для семейных обедов, с барной стойкой, и..., и.... Вот я размечталась :)!
Конечно, это не первостепенная моя мечта, и всё же:


Мечтайте с нами! Не зря говорят, что визуализация мечты помогает её исполнить.
И, конечно, зайдите взглянуть на работы других девочек!
Я вся в предвкушении поездки на Формулу рукоделия, я ж ни одного настоящего скрапера в жизни не видела :) Только в зеркале :)
Девочки, делайте себе бейджики с никами, чтобы мы друг друга узнали :)

Comments

  1. Ой, это же моя мечта:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Кто же не мечтает о просторном доме :)

      Delete
  2. охохонюшки, мечтать не вредно, смотрю на твои АТС и мечтаю)))
    а про дом классно) я бы тоже хотела нам дом, твой похож немного на тот, о котором я мечтаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну это тоже не на 100% дом, о котором я мечтаю - их столько красивых!!!

      Delete
  3. Пусть все сбудется!;))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, и тебе того же :)

      Delete
  4. АТС-ки потрясающие! Идея сама по себе уникальна и великолепна, но то как ты ее реализовала.... вот как ты до такого додумываешься?
    Я бы тоже не отказалась от такого домика:-) вот только встает вопрос как же там убирать:-) я с тремя комнатами не могу справиться:-):-) очень мне твои странички понравились. Оформлено как кусочек будущего дома:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Насчет уборки - да, конечно, но будем решать проблемы по мере поступления :)

      Delete
  5. Оля, какие же атс-ки волшебные! Очень-очень нравятся!
    Про визуализацию мечты согласна на все 100%! Так что - здорово, что есть целый альбом такой!)

    ReplyDelete
  6. ой-ой-ой, как мне нравятся АТС-ки!
    вот первый раз вижу такие. которые реально захотелось!
    а ты на каком стенде будешь?
    я подходя, надену :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, написала в почту :)

      Delete
  7. это для миня что ли???)))спасибо, у меня тоже есть!!че то некоторые девочки не забирают так что если понравится бери http://sevrina-rukidelayut.blogspot.com/search/label/%D0%B0%D1%82%D1%81

    ReplyDelete
  8. АТС- просто великолепно-креативные!!! Очень нравятся! ....прочитала тут в комментах про уборку дома... улыбнулась- у меня порядка хватает ровно на час после уборки двух этажей, потом дети "всё разносят по местам". Так что, выбора 3- домработница, "железные нервы" хозяйки терпеть всё это, стать рабой чистого дома. Я выбрала второй вариант... пока..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана!
      Совершенно согласна про три варианта :) Дайте мне такой дом, а там уж что-нибудь придумаем :)

      Delete
  9. вот это АТС!!!!!! как же мне эта с бирюзой нравится!!!!! а какой эффект у них - удивительный!!!!!!! это ж надо было придумать такое! супер!
    а дом - вообще - МЕЧТА! я, конечно, дом не хочу, я мечтаю о своей квартире, но этот разворот - этот синий фон - такая красота, что я, пожалуй, подумаю и о домике )))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! А почему "конечно, не хочу"? По-моему, "Конечно, хочу" было бы логичнее :)

      Delete
    2. а вот так как-то получилось - мечтаю о квартире, а дома меня как-то не привлекают, ну если только как чужие, но самой заботится о целом доме - как-то не хочется ))))) да и не нужен он мне, а вот от квартирки бы не отказалась )))) но чтоб своя )))

      Delete
  10. ооооо!!!! Оля, атс просто волшебные!!

    ReplyDelete
  11. от АТС-ок отвисла челюсь...вот это у тебя фантазия:) не помню или отписывалась, но твою я получила))) СПАСИБО)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, ура, а то я уже волновалась :)

      Delete
  12. АТС просто чудо!а я сначала подумала что они про подводный мир )) так выглядели кружки - как заманчивые морские глубины с сокровищами ))
    пусть мечта про дом сбудется! а остальные из мечтательного альбома уже сбылись? работает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Не все, конечно, сбылись, но там есть вообще несбыточные типа свадьбы на берегу при том, что я уже замужем :)Или типа детской мечты стать балериной :) Так, красивые вдохновительные образы :)

      Delete
    2. ну почему же про свадьбу несбыточная? как раз наоборот - круглую годовщину так отметить, на берегу, в узком кругу самых близких. очень трогательно смотрятся всегда фотографии когда уже дети есть и они рядом и одеты в тон )) тем более когда свадьба уже была, то на "повторной" можно всякие крутые декораторские идеи реализовывать! а то на первой обычно некогда этим заниматься ))

      Delete
    3. я вклинюсь, с позволения)) а мечту балерины можно реализовать чудесно нежнейшей фотосессией с большой балериной и девочкой ;))

      Delete
  13. Оля, как круто!!! Отличная идея!!! И желаю, что все твои мечты сбылись!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля, и тебе того же :)

      Delete
  14. Какие фантастические АТСки!!! А хотя бы примерно, как они сделаны?.. Это тиснение по пленке и алкогольные чернила?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, именно так и сделаны :)

      Delete
  15. АТС волшебные! в прямом и переносном смысле! красота неописуемая!
    разворот тоже очень понравился! буду банальна до жути - дом прекрасен, хочу похожий)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Ну я не то чтоб прям 100% такой хочу, но вообще мало кто, конечно, об этом не мечтает :)))

      Delete
  16. АТС безумные просто! (в хорошем смысле слова!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, мне кажется, они во всех смыслах немного безумные :)

      Delete
  17. с домиком - вообще улет! супер разворот!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я рада :)

      Delete
  18. такссссссссс, где МК по эффекту разноцветных кругов?мне он срочно необходим! очень, совершенно и безусловно!!!и даже без смайликов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да там и МК-то ни о чём, в комментариях JulLi всё раскрыто :)

      Delete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!