Мини альбом-блокнот Our Story

По итогам одного из заданий меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге  Скрапушка.
Итак, текущее креативное задание - сделать скрап-объект с использованием гофрокартона, краски и кружев, у меня получилась вот такая обложечка, а потом и альбомчик, кроха всего 8 на 11 см. Присоединяйтесь и вы!


 Трещинки на сердце:

И тут Остапа понесло. Самое интересное, что он мне как бы и не нужен :), стара и далека я стала от любовной тематики. Дальше покажу, что внутри у малютки (осторожно, много фото!). 


Первый разворот (фото для примера):
 Без фото так:
На следующем развороте начинается вшитая мини-книжечка для записи этой сАмой "our story".
В рамочку-слайд можно вставить фото, а на самой рамочке написать дату, или использовать её как кармашек.
Дальше книжечка внутри (не все развороты; всего в книжечке 16 страниц):



Дальше оверлей, интересный эффект получается:
 Если его перелистнуть, будет так:
Здесь можно вставить 1 большое фото или несколько маленьких:
Деталь:
Листаем дальше, слева рамочка для фото и записок, справа для этих же целей самодельный крафт-конверт:
Если вставить в рамку контент, получаем вот что:
Дальше обратная сторона конверта и кармашек с тэгом:
 Обратная сторона тэга:
Если на тэг наклеить фото, оно будет приятно просвечивать :), вот так:

Ну и наконец последний разворот с практически безразмерным карманом:
 Эту идею с креплением веревочки придумала сама, и она мне очень нравится :)
 Пуговичный рай ближе :) Варианты перекрутки бесконечны :)
Делая этот миник, я вдохновлялась тёплыми, уютными тонами специй - хотелось чего-то согревающего по ощущениям, вот моя картинка-образ (источник):

Спасибо блогу "Оглянись вокруг" за вдохновляющую идею со специями!

Жалко, конечно, продавать такую приятную малютку, труда было вложено немало, но я уже писала, что делался он ради идеи :) и мне не пригодится. Поэтому продам за 800 руб, если вдруг появится желание приобрести, пишите на почту.
Ну и вид сзади напоследок:

Comments

  1. совершенно шикарный блокнот! не могу насмотрется никак

    ReplyDelete
  2. вот это красота!!!просто восторг!!!

    ReplyDelete
  3. Отличный альбомо-блокнотик, просто супер!!!

    ReplyDelete
  4. Оля, сказочно красиво!

    ReplyDelete
  5. Шикарный блокнот. И правда для самой самой love story :)

    ReplyDelete
  6. Очень уютный миник получился и очень красивый! И продаешь недорого... подумаю ))

    ReplyDelete
  7. Очень уютно получилось!

    ReplyDelete
  8. Очень красивый. Уютный и тёплый)

    ReplyDelete
  9. Он невероятно хорош!!! Причем, еще просто как руководство к действию - возьми и сделай!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  10. Как ты штампуешь виртуозно! Очень улыбнула твоя фотка в кармашке из веллума с кружевом - такая загадочная!

    ReplyDelete
  11. Хм... даже не знаю с чего начать. И чем закончить:-) блокнот просто взорвал мое сознание! Я сначала обложкой восторгалась, а когда увидела что там ниже-потеряла дар речи :-) каждая страница может разглядываться часами. Столько везде всего-глаза разбегаются! то что ты с пуговицами придумала просто супер!

    ReplyDelete
  12. Здорово как! Столько кармашиков и интересностей!

    ReplyDelete
  13. О, круть какая! Оля, он просто потрясающий!

    ReplyDelete
  14. Спасибо, девочки, вы как всегда необычайно щедры на комплименты :)
    Ксения, вот-вот, мне тоже идея так понравилась, что я его сделала, хоть он мне и не нужен :)
    Катя, не знаю, насколько виртуозно, но штампы люблю нежно, хотя и ненавижу потом каждый бегать-мыть и класть на место :) А фото да, чумная какая-то, вставляла то, что меленькое под рукой оказалось :)
    Света, спасибо, мне самой идея с пуговицами нравится, накручивать-раскручивать, просто медитация :)
    Vikita, ага, я секретиков старалась побольше втиснуть в кроху :)
    Ещё раз всем спасибо, что вы есть, и что вы были здесь! :)

    ReplyDelete
  15. ужасно милая вещица! красота!

    ReplyDelete
  16. рассматривала с большим удовольствием!!

    ReplyDelete
  17. Ну какая же красота!!!

    ReplyDelete
  18. такой уютный, милый, теплый..так и хочется его потрогать, потискать...

    ReplyDelete
  19. Desde Barcelona /Spain/ te felicito por tu trabajo y te mando un abrazo Marina

    ReplyDelete
  20. о,Боже! я восхищена!!!!

    ReplyDelete
  21. Классный альбом!!!
    Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ReplyDelete
  22. такой класснючий, Оль!!! вообще супер! очень понравился (сразу идеи в голове заварились...))))

    ReplyDelete
  23. Я Вами восхищаюсь!! Какие у Вас интересные работы! Посижу у Вас в блоге и вдохновение так и прет потом )) А малыш такой хорошенький, хоть и маленький, но сколько же в нем деталей!) можно рассматривать и рассматривать долго..

    ReplyDelete
  24. Спасибо! Так приятно :)Особенно к старым постам ;)

    ReplyDelete
  25. Оля, какое волшебство...просто будто нашел сокровище, нет! даже КЛАД! Безумно красиво!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts