Третий разворот декабрьского ежедневника.

Продолжаю готовиться к зиме :)
Ещё один разворот по Жениной игре. Ещё один - потому что их у меня будет как минимум 16, у Жени -меньше, вот я и делаю ударными темпами - уже второй по заданию использовать теплый элемент (на левой странице это вязаный кусочек, на правой - самодельный фетровый домик) плюс новое задание - использовать маску (но я использовала её здесь как штамп) .
Простите, опять те же самые фото для примера. Других половинчатых нет (половина формата 10 на 15).  И принтера нет.
А вот и теплые элементы:

Женя, а так можно - 2 разворота на одно задание? А то я не успею все странички до конца проекта сделать. Сколько разворотов ты планируешь в игре сделать?
Кстати, смотрела вчера свой прошлогодний December daily - ну до чего же всё-таки классная штука! Ещё года не прошло, а уже ТАК интересно смотреть и читать! Особенно потому, что там про всё подряд, именно про повседневность, воспоминания о которой так быстро стираются.

Comments

  1. Классный домик! Просто супер-пуппер! Кажется таким заснеженным! Классный разворот!

    ReplyDelete
  2. Клёвый разворот! Домик так понравился!

    ReplyDelete
  3. Мне так нравится.. Особенно теплые элементы, так уютно смотрятся на страничке..

    ReplyDelete
  4. Оля, чудесный разворот, страничка с домиками просто волшебная!
    А какой у тебя размер альбома? мне почему-то казалось что он не маленький, а тут фото 1/2 10х15

    ReplyDelete
  5. шикарный!!! а я вот мне кажется не смогла бы писать...хотя вела же я по детству дневник... мож оно и надо было попробовать...

    ReplyDelete
  6. Спасибо, девочки, вы так нахваливаете, а тут нет ещё ничего, заготовка только без украшений. Я специально фоны поинтереснее стараюсь делать, чтобы потом меньше внимания требовали украшения.
    Наташа, размер альбома 15 на 20, он не большой и не миник :) В прошлом году был поменьше размер, 15 на 17 что ли...
    Света, смогла бы, смогла :) Там быстро втягиваешься. Я ещё такой плюс заметила: стараешься разнообразить дни и что-то придумывать, чтобы потом было, о чем писать :)
    Саша, Наташа, Лера, Оксана, спасибо!

    ReplyDelete
  7. Оля, потрясающий!!! у тебя одни из немногих разворотов в игре, которые необычные и мне так близки!!!!! очень нравятся все!!!!

    ReplyDelete
  8. Оля, здорово так, действительно "теплый"))

    ReplyDelete
  9. Можно, конечно! нравится! тепло передается!

    ReplyDelete
  10. В восторге от домика. Белые теплые элементы на крафте смотрятся еще теплее и уютнее. Разворот удался!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts