Впусти белого кролика

Итак, мой первый опыт скраплифтинга. Да не простого, а с секретом - по одноименному заданию блога Scrapfactory. Взяла страничку - получила открытку :)
И ещё это моя первая работа с Алисой. Наверное, я последняя, кто ещё не коснулся этой всеми любимой темы :) Поэтому я отмечусь и в сказочном задании от Модного хобби.
Открытка получилась такая:
Я не очень люблю формальные открытки типа "С днем рождения". Конечно, от них никуда не денешься :) Но мне как-то ближе открытки типа "inspirational", а как это по-русски?
Для меня впервые - без объёмных украшений. Захотелось именно так. Для меня это было непросто.
Открытка необычна тем, что "читается" с двух сторон. Вот как она выглядит в развернутом виде:

А вдохновила и покорила меня своей акварельностью очень креативная (как всегда) работа одной из моих любимых мастериц


Ну и чуточку ближе:
Ах как мне нравятся эти удивленные алисьи глаза и этот почти уже сбежавший кролик!
Хорошая книга - это то, что чудесно согревает в непогоду. У меня с книгами - самые ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, я же филолог по образованию :) Именно теплые отношения - тема октября в блоге Оглянись вокруг. Греемся!


Comments

  1. Красиво получилось!!!

    ReplyDelete
  2. Оля, очень красиво! и необычно! Ты не последняя кто коснулся Алисы. я даже не пробовала приступать. До сих пор не очень ее любила, последний фильм не смотрела, но глядя на работы хочется и самой попробовать.
    Спасибо за участие в задании блога ОВ! Удачи!

    ReplyDelete
  3. сказочно красивая открыточка! просто прелесть!

    ReplyDelete
  4. Какая красота!
    Обожаю акварельные эксперименты!
    Спасибо за участие в ОВ-16!

    ReplyDelete
  5. Очень интересная открытка! Принт с Алисой обалденный!
    Спасибо за участие в задании Модного Хобби!

    ReplyDelete
  6. КАК ВСЕГДА ОФИГИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНО!

    ReplyDelete
  7. Сама люблю Анну-Марию. Открытка получилась вроде и похожей, но совсем другой, настроение и даже разводы другие))) И бумажка в дырочку на печенье похожа)))) И Алиса, тоже любимая.
    Очень сильно!

    ReplyDelete
  8. Впечатляет!Я тоже до Алисы наверное никогда не доберусь...

    ReplyDelete
  9. О, чудесная открыточка! Обожаю вот именно такие!)))))
    А я вот еще тоже не коснулась темы Алисы))))))

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо огромное, но как-то неудобно собирать комплименты, которые Анне-Марии должны принадлежать :))))))
    Маша, ага, только для меня печенье - розовое с пупочками вдавленными :)
    И ещё: почему-то картинки по клику не увеличиваются. Попробую исправить

    ReplyDelete
  11. Оля, чудесная открытка, акварельная по настроению, прозрачностью и легкостью своей.

    ReplyDelete
  12. Оля! Очень понравились все работы - просто чудо как хороши!

    ReplyDelete
  13. Я 2 дня любовалась на вдохновивший тебя разворот)) И твой вариант просто потрясающий!!! Я от этой открытки просто без ума, буду часто заходить и любоваться))..
    А вот возьму и тоже сделаю! Или вообще задам в арт блоге эту тему!... спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  14. Оль, так и я имела в виду не меджик меш, а именно эту розовую))))))))

    ReplyDelete
  15. шикарно! цвета потрясающие - безумно нравится!!!! )))

    ReplyDelete
  16. Очень удачный эксперимент!
    Спасибо за участие в задании блога "Оглянись вокруг!"

    ReplyDelete
  17. Вставишь свою красоту в новое задание?
    http://narisuem.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
    я же говорила, что тоже попробую)) обязательно

    ReplyDelete
  18. Обалденно!!!!Просто восторг!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts